В сообществе «Аварии Астрахань» подписчики рассказали о любопытном происшествии. Автомобиль Skoda Kodiaq был припаркован у известного астраханского автосалона с плакатом «Автосалон, заберите свое безгарантийное ведро». Однако виноват ли в ситуации дилер?
В комментариях разгорелась горячая дискуссия. Некоторые автовладельцы указывают на то, что салоны могут отказывать в гарантийном ремонте хозяину автомобиля из-за какой-нибудь мелочи: например, если человек залил масло самостоятельно или в частном автосервисе. Другие комментаторы подчеркивают, что зачастую после «тюнинга» в непроверенных сервисах транспортное средство действительно может функционировать хуже и уже не подлежит ремонту по гарантии.
Один астраханец, как будто бы знакомый с ситуацией владельца «Шкоды», рассказал, что в иномарке были сломаны задние суппорты в неизвестном автосервисе. После этого автомобилист решил, что дилер должен исправлять чужие ошибки, но автосалон в гарантийном ремонте отказал. Редакция Астрахань.Ру обратилась за комментарием к автосалону, попытавшись связаться с помощью мессенджера в соцсети. Однако ответа мы не дождались. Но ситуацию представители салона оценили прямо в комментариях.
«Клиенту было неоднократно отказано в проведении гарантийного ремонта по причине отсутствия недостатков производственного характера в автомобиле, невыполнения требований гарантийных условий предусмотренных заводом изготовителем. (…) Техническое состояние автомобиля любой марки на наличие каких-либо производственных недостатков, а равно и их отсутствие, может оценивать только квалифицированный эксперт или специалист. Все обращения клиентов рассматриваются в регламентированном производителем и установленном законодательством порядке, который соблюдается в отношении всех Клиентов в равной степени, в том числе и в Вашем конкретном случае. Наша компания разочарована Вашими субъективными выводами вводящими в заблуждение других пользователей социальных сетей», – написала сотрудница автосалона.
Фото обложки: «Аварии Астрахань»
Комментарии