Top.Mail.Ru

Мошенники придумали новый способ заставить граждан переводить им деньги

покупки в интернет
Фото: Архив

Читать нас на Дзен

На этот раз злоумышленники не звонят, а присылают жертве письмо от имени «Госуслуг».

Мошенники присылают подставные письма о взломе личного аккаунта под видом «Госуслуг». Такое письмо не вызывают подозрений, так как оформлено с использованием привычных логотипов этого сервиса. В письме обманщики предлагают жертве связаться с ними по телефону, чтобы не допустить утечки данных.

Если человек связывается с мошенниками (якобы специалистами «Госуслуг») ему сообщают, что неизвестными лицами уже отправлены заявки на получение кредитов от имени гражданина и деньги вот-вот будут зачислены на счет злоумышленников.

Для оперативного закрытия этих заявок гражданин должен срочно заполнить заявления на получение кредитов в этих банках от себя. Затем полученные наличные деньги надо внести на «безопасный» счет, указанный мошенниками.

Мошенники перестали использовать привычное выражение «безопасный счет», которое  уже  воспринимается как сигнал того, что вы общаетесь с обманщиком. Теперь это счет, открытый в неизвестном Казначействе.

Эксперты отмечают, что «перекрыть» заявку на кредит другой заявкой невозможно. Важно знать, что деньги в банк должен возвращать тот, кто их брал. Поэтому переводить заемные средства неизвестным лицам нельзя ни под каким предлогом, даже если вас об этом просят якобы специалисты сервиса «Госуслуги».


Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.