На этот раз злоумышленники не звонят, а присылают жертве письмо от имени «Госуслуг».
Мошенники присылают подставные письма о взломе личного аккаунта под видом «Госуслуг». Такое письмо не вызывают подозрений, так как оформлено с использованием привычных логотипов этого сервиса. В письме обманщики предлагают жертве связаться с ними по телефону, чтобы не допустить утечки данных.
Если человек связывается с мошенниками (якобы специалистами «Госуслуг») ему сообщают, что неизвестными лицами уже отправлены заявки на получение кредитов от имени гражданина и деньги вот-вот будут зачислены на счет злоумышленников.
Для оперативного закрытия этих заявок гражданин должен срочно заполнить заявления на получение кредитов в этих банках от себя. Затем полученные наличные деньги надо внести на «безопасный» счет, указанный мошенниками.
Эксперты отмечают, что «перекрыть» заявку на кредит другой заявкой невозможно. Важно знать, что деньги в банк должен возвращать тот, кто их брал. Поэтому переводить заемные средства неизвестным лицам нельзя ни под каким предлогом, даже если вас об этом просят якобы специалисты сервиса «Госуслуги».
Комментарии