Оказывается, многие водители даже не знают о том, что «выделенки» в городе продолжают функционировать.
Кадры с места происшествия были опубликованы в Telegram-канале «Аварии Астрахань». Водитель автомобиля «Toyota Sprinter Marino», убедившись в том, что его пропускают другие машины, уверенно повернул с улицы Адмиралтейской в сторону набережной. Однако он и не предполагал, что на выделенной полосе для общественного транспорта ехал легковой автомобиль – «Audi».
В комментариях под постом астраханцы начали активно спорить о том, кто же является виновником данного ДТП. Кто-то считает, что виноват водитель, который ехал по выделенной полосе для общественного транспорта, а его «Audi» точно не похожа ни на автобус, ни на маршрутку. Другие же отмечают невнимательность водителя, который поворачивал с Адмиралтейской, ведь там также могло ехать другое ТС, например, маршрутка.
Интересным оказалось другое. Если верить одному из комментариев астраханца, некоторые водители даже не знают, что эксперимент с выделенными полосами продолжился.
«На Адмиралтейской, например, даже информационные щиты смонтированы о том, что эксперимент продлится с 10 июля по 10 августа», – подчёркивает местный житель.
Оказывается, именно поэтому водители легковых автомобилей свободно передвигаются по выделенным полосам с 11 августа. И, наверное, замечание справедливое. Но здесь стоит напомнить о том, что эксперимент с «выделенками» не заканчивался. Он лишь должен был показать слабые места, которые в дальнейшем будут исправлять, а вот сама необходимость спецполос для общественного транспорта под сомнение даже не ставится. Это уже не раз отмечал вице-губернатор Олег Князев.
Здесь возникает вопрос к администрации города: почему они не позаботились о том, чтобы заменить или хотя бы убрать уже неактуальные информационные щиты? Кстати, кто действительно виноват в недавно случившемся ДТП – установят правоохранительные органы.
Напомним, количество «выделенок» наоборот будет расти: если сейчас в городе ими заняты всего 4 улицы, то скоро их количество увеличится до 22.
Комментарии