Ранее президент Владимир Путин подписал указ о дополнительных субсидиях семьям в период пандемии. Это повлекло за собой большое количество желающих на получение этих выплат. В связи с этим, время обработки заявлений на сайте Госуслуг увеличилось.
Родители забили тревогу. Обрабатывается ли их заявление? Что делать в случае отказа? Что, если статус заявления не меняется?Пенсионный фонд ответил:
«Нужно проверить, есть ли у гражданина подписка на рассылку портала госуслуг. Если подписка есть, то информация об изменении статуса придет на электронную почту. Если подписки нет, информацию о заявлении можно уточнить по телефонам «горячей линии». Все номера указаны на сайте ПФР в разделе «Контакты региона». Если допущена ошибка при заполнении заявления, необходимо дождаться решения поэтому заявлению, в случае, если придёт отказ, можно подать заявление повторно через сайт Госуслуг», – говорится в письме ведомства.
Если статус на сайте Госуслуг не меняется, а специалисты ПФР по телефону сообщили об отказе, придётся посетить органы лично.
Зайдите в ближайший территориальный орган ПФР или МФЦ и подайте заявление заново. В случае положительного решения выплаты будут перечислены в установленный законом срок на банковский счет, указанный в заявлении.
Комментарии