Астраханцы больше всего недовольны работой городских поликлиник №3 и №5

Территориальный орган Росздравнадзора по Астраханской области вместе с региональным Минздравом провели горячую линию по вопросам качества оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения. 

Как сообщает пресс-служба Росздравнадзора, к ведомствам с вопросами обратились более 100 граждан. 

Основной проблемой, волнующей астраханцев, остаётся оказание медпомощи в условиях коронавирусных ограничений. Звонившие жаловались на длительное ожидание высокотехнологичной медицинской помощи, плановой специализированной помощи, консультаций узких специалистов в амбулаторных условиях. 

По-прежнему астраханцы недовольны работой скорой помощи, сдачей и сроками получения результатов анализов на COVID-19. 

Наибольшее количество обращений среди амбулаторно-поликлинических учреждений было в адрес городских поликлиник №3 и №5.

Больше половины жалоб по вопросам лекарственного обеспечения — на отсутствие нужных препаратов в аптеках. Звонившие также были недовольны отказом врача в выписке препарата, длительным отсроченным обслуживанием льготных рецептов. Одно обращение касалось обеспечения пациента незарегистрированным в РФ лекарственным препаратом для лечения желчнокаменной болезни. 

Специалисты дали разъяснения по всем поступившим обращениям и помогли в решении вопросов по мере полномочий. Обращения направлялись в соответствующие лечебные учреждения и в региональное министерство здравоохранения. 

Обращения по вопросам льготного лекарственного обеспечения доведены до Минздрава Астраханской области. Необходимые препараты вскоре должны поступить в аптеки. 


Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации.
Недопустима нецензурная брань и переход на личности.