Астраханский ЦУР объяснил, как правильно жаловаться

Система «Инцидент Менеджмент» может и не зафиксировать обращения астраханцев, если вместо конкретного описания проблемы – ругательства и абстрактные эпитеты.

По словам специалистов Центра управления регионом, чтобы жалобу взяли в работу, нужно для начала описать, что произошло. Также в обращении указать точный адрес и необходимую помощь. Благодаря этой простой схеме сотрудники центра поймут, какое из ведомств необходимо подключить к работе.

Как указывает служба, после слов «всё плохо, ничего не помогает» и «уберите этого жулика» система «Инцидент Менеджмент» обращение учитывать не будет. А публикации с обсценной лексикой могут и вовсе удалить из соцсети, согласно новым поправкам в федеральном законодательстве. Между тем, ЦУР за первые две недели февраля обработал 764 обращения. Большая часть была посвящена вопросам ремонта дорог.

Фото обложки: изображение Lukas Bieri с сайта Pixabay 


Есть новость? Пришлите её нам!