При наличии возможности, сотрудники Пенсионного фонда России в Астраханской области связываются с гражданами подающими заявку на выплату, для уточнения сведений по телефону.
Большинство отказов россиянам в субсидиях связаны с ошибками при заполнении заявления. Например, это может быть неправильно заполненная информация о СНИЛСе, свидетельстве о рождении ребёнка, реквизитов банковского счёта или если сведения не прошли проверку по данным Единого государственного реестра записей гражданского состояния.
Важно помнить, что специалисты Пенсионного фонда никогда не спрашивают о реквизитах банковских карт и их кодов безопасности (CVV/ CVV 2/ CVC). Если вас просят предоставить такую информацию – вы имеете дело с мошенниками.
Комментарии
Хватит писать неправду. Никто ничего не помогает. Я подала заявление на сайте госуслуг 13.05.2020г. 24.05.20 позвонил работнимк ПФР Советского района, вышлите Ватсап копию свидетельства о рождении, выслала в течение 2 минут. Она просмотрела и не применила его к исполнению Пришел отказ в выплате по причине невозможности установить родство. Фамилия у меня и дочери никогда не менялась, никуда из города не выезжали. Все реквизиты в заявлении верные. 02.06.20 подала новое заявление на выплату в госуслугах. Прикрепить свидетельство там нельзя. Обратилась 03.06.20 личнов Советский ПФР. На приеме сказали заявление получено, свидетельство не возьмем , идите в ЗАГС и выясняйте сами, почему не достоверные сведения. Пошла в ЗАГС через весь город по жаре. Там сказали у Вас есть свидетельство, разбирайтесь с ПФР, мы ничего не знаем, Позвонила на горячую линию, все спросили и сказали перезвоним. Ждала день. Звоню опять, 40 минут вызов проходит , никто трубку не берет. Написала жалобу на сайте ПФР (обращение), компьютер сгенерировал ответ, у Вас просили свидетельство о рождении, несите в ПФР и точка. Можете начать и прочитать все теперь сначала, т.к. я круг замкнулся. Уже и денег этих после всех мытарств не хочу.