Top.Mail.Ru

Астраханка придумала облачный геомаркетинговый «атлас» для бизнеса

атлас для бизнеса
Фото: Архив

Идея на полмиллиона.

Местная жительница Рената Хайрова победила в программе «УМНИК» Фонда содействия инновациям и получила грант на развитие своего проекта.

Астраханке выделили 500 000 рублей на два года, чтобы она разработала облачный геомаркетинговый сервис для бизнеса, способный решать оперативные и стратегические задачи компании. 

«Разрабатываемый мною сервис предназначен для поиска и оценки местоположений для торговых точек, а также для развития, планирования, повышения эффективности торговых розничных сетей и снижения их издержек. Информация берётся из множества источников, об инфраструктуре города, о плотности и доходах населения, о транспорте и экономике города», — пояснила Рената.

По её словам, облачный сервис поможет розничным сетям и производителям определять необходимое количество торговых точек в городе и лучшие места их размещения.

В России существуют аналогичные «атласы», но они имеют серьёзные недостатки, например, в них отсутствует визуализация данных. А некоторые используют устаревшую информацию об инфраструктуре, населении, транспорте, что не позволяет строить актуальные отчёты.

Фото: администрация губернатора Астраханской области


Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.