Top.Mail.Ru

Крупный производитель бытовой химии Procter & Gamble повышает цены в среднем на 43%

P&G
Фото: Архив

Американская компании P&G (Procter & Gamble) выпускает товары бытовой химии и гигиены под брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и другими. Продукция широко известна на российском рынке. Как предупредил один из дистрибьюторов Procter & Gamble, с 15 марта отпускные цены вырастут в среднем на 43%.

«Коммерсантъ» сообщает, что компания поставляла часть продукции в РФ из Польши, поэтому сейчас ей приходится радикально перестраивать логистику, что неизбежно увеличивает себестоимость. Однако в P&G подчеркнули, что повышение цен остаётся на усмотрение продавца. 

Менее всего, примерно на четверть, подорожают моющие средства, на 30% – средства для стирки, примерно на столько же товары для женской гигиены. Средства для детской гигиены станут дороже почти вполовину, на 58% вырастут в цене средства по уходу за полостью рта, более чем на 60% подорожают товары для красоты и здоровья, средства для бритья и продукция по уходу за волосами. Наконец, ожидается подорожание на 74% профессиональных средств для уборки. Речь идёт о закупочных ценах на продукцию.

Оба российских завода P&G продолжают работу, но компания уже заявила о приостановке инвестиций в российский бизнес в связи со спецоперацией на территории Украины.

Фото: sostav.ru


Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

  1. Повысить им налог на 100% и запретить вывод денег за рубеж для начала, а если не поймут, просто национализировать. Возиться с вредителями нет смысла.

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.