Американская компании P&G (Procter & Gamble) выпускает товары бытовой химии и гигиены под брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и другими. Продукция широко известна на российском рынке. Как предупредил один из дистрибьюторов Procter & Gamble, с 15 марта отпускные цены вырастут в среднем на 43%.
«Коммерсантъ» сообщает, что компания поставляла часть продукции в РФ из Польши, поэтому сейчас ей приходится радикально перестраивать логистику, что неизбежно увеличивает себестоимость. Однако в P&G подчеркнули, что повышение цен остаётся на усмотрение продавца.
Менее всего, примерно на четверть, подорожают моющие средства, на 30% – средства для стирки, примерно на столько же товары для женской гигиены. Средства для детской гигиены станут дороже почти вполовину, на 58% вырастут в цене средства по уходу за полостью рта, более чем на 60% подорожают товары для красоты и здоровья, средства для бритья и продукция по уходу за волосами. Наконец, ожидается подорожание на 74% профессиональных средств для уборки. Речь идёт о закупочных ценах на продукцию.
Оба российских завода P&G продолжают работу, но компания уже заявила о приостановке инвестиций в российский бизнес в связи со спецоперацией на территории Украины.
Фото: sostav.ru
Комментарии
Повысить им налог на 100% и запретить вывод денег за рубеж для начала, а если не поймут, просто национализировать. Возиться с вредителями нет смысла.