Top.Mail.Ru

Успех в деталях: как сервисы Сбера помогли астраханской компании укрепить свое место на рынке

Фото: Архив

Читать нас на

Совсем недавно Сбербанк отметил 180-ую годовщину со дня своего открытия. Вместе с развитием банка растут и меняются его клиенты. Одна из историй достижения бизнес-успеха произошла с нашей астраханской компанией. Наш гость – финансовый директор ООО «Электротехническая компания» Андрей Объетанов рассказал о совместно реализованных проектах со Сбербанком, благодаря которым сеть магазинов оптовой и розничной продажи строительно-отделочных материалов вот уже много лет остается одним из лидеров рынка Астраханской области.

Почти тридцать лет назад в Астрахани появилась «Электротехническая компания» (в то время «ЭЛКО»). Практически с первого дня своего существования организация начала работать со Сбербанком, открыв здесь расчетный счет. За эти годы Сбербанк стал для «Электротехнической компании» не просто финансово-кредитной организацией, а надежным партнером, с которым было реализовано несколько крупных проектов – инвестирование строительства первого современного торгового центра, финансирование строительства торгового центра «Адмиралтейский», финансирование строительства и запуска сети гипермаркетов «Добрострой», реконструкция производственной базы и многое другое.

С 2007 года Сбербанк начал работать над совершенствованием приема платежей в торговых сетях «Электротехнической компании».

Четырнадцать лет назад торговый эквайринг только начинал появляться и еще не был так популярен среди жителей региона. Но уже тогда региональная сеть магазинов «ЭЛКО» приняла решение о необходимости внедрения безналичной оплаты. Так в магазинах «ЭЛКО» начали появляться терминалы Сбербанка.

«Ассортимент наших магазинов в основном состоял из товаров для ремонта. Суммы покупок были гораздо выше, чем скажем, в продуктовом супермаркете. Возить с собой наличные деньги было неудобно и небезопасно. К тому же, банковские карты набирали популярность – на них переводили зарплатные проекты, на руках у людей появлялись кредитные карты. Мы решили, что это укрепит наши позиции на рынке, и у нас появятся новые клиенты», – рассказывает Андрей Объетанов.

Уже в 2008 году, когда «Электротехническая компания» реализовала свой проект – открытие в Астрахани гипермаркета строительных и отделочных материалов «Добрострой», в магазине сразу же появились терминалы оплаты Сбербанка. Позже, когда сеть «Добрострой» расширила свою географию, торговый эквайринг Сбербанка появился в магазинах в Волжском, Липецке, Орле и Магнитогорске.

На сегодняшний день банк обслуживает более 40 точек торгового эквайринга в сети магазинов «Электротехнической компании». Более 70% платежей происходит в безналичной форме.

«Мы по достоинству оценили торговый эквайринг Сбербанка. Во-первых, мы всегда можем рассчитывать на оперативную помощь в случае сбоя в работе устройств, которых, к слову, практически не бывает. Во-вторых, при запуске новых магазинов установка и подключение нового оборудования занимает максимум один день с момента подачи заявки. Такой подход позволяет нам заниматься исключительно своей работой, не переживая за детали», – отмечает Андрей Вячеславович.

В 2016 году «Добрострой» перестал быть просто офлайн-гипермаркетом – тогда был запущен интернет-магазин, на сайте которого был установлен интернет-эквайринг Сбербанка. В год запуска интернет-магазин «Добростроя» посетили 640 тысяч человек. Спустя четыре года этот показатель вырос почти в два раза. До наступления пандемии коронавируса в интернет-магазине было совершено более 150 тысяч заказов.

«Процедура подключения интернет-эквайринга к нашему сайту оказалась простой и удобной. Подготовка сайта и подключение шлюза оплаты к нему заняли несколько часов у нашего IT-специалиста. Сама оплата на сайте тоже не вызывает сложностей. Все происходит моментально», – рассказывает финансовый директор.

Сейчас у покупателей магазинов «ЭЛКО», «Добрострой» и «Профессионал» есть возможность оплатить покупки по карте на кассе или в интернет-магазине. Но на этом «Электротехническая компания» не остановилась. На сайте интернет-магазина теперь можно приобрести строительные и отделочные материалы, а также товары DIY в кредит.

«Это не просто необходимость. Это объективная закономерность. В связи с тем, что среди наших покупателей мы замечаем уменьшение платёжеспособности, мы решили своевременно ввести услугу POS-кредитования. И сегодня она востребована у наших покупателей», – отмечает Андрей Вячеславович.

Имея многолетний опыт работы с торговым и интернет-эквайрингом, «Электротехническая компания» выбрала POS-кредитование от Сбербанка. В результате подключения сервиса продавец не теряет лояльности своих клиентов, а клиенты могут оформить заявку и получить кредит на покупку товаров всего за несколько минут.

«Сегодня Сбер – не просто банк. Когда-то мы вместе были первопроходцами в освоении безналичного способа оплаты. Сейчас Сбер может предложить нам еще десятки банковских и нефинансовых сервисов для решения самых разнообразных задач. Возможно когда-то и наши магазины будут подключены к сервисам доставки Сбера и покупатели смогут найти товары из наших сетей не только в интернет-магазине «Добростроя»», – добавил Андрей Объетанов.

Фото: Pixabay


Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.