В условиях санкций традиционная логистика стала сложнее, но геополитическое расположение Астраханской области открывает широкие перспективы для воднотранспортного узла.
Первая отгрузка пяти контейнеров оборудования через новый сервис по доставке грузов в Юго-Восточную Азию направилась в Бангладеш через Иран 6 мая. Кроме того, астраханские власти уже договорились о перевозке крупных партий белорусских товаров. А иранские логистические компании снизили тарифы для грузов следующих по коридору «Север-Юг».
По словам Игоря Бабушкина, астраханская портовая инфраструктура позволяет отгружать более 16 млн тонн грузов в год, однако, в данный момент она загружена менее чем на 20%.
«Сейчас регион готов принять дополнительные объёмы грузов с черноморского направления и обеспечить их транспортировку по Международному транспортному коридору «Север-Юг». Уверен, астраханские компании обеспечат необходимые сроки и безопасность, а это позволит наращивать объёмы транспортировки грузов через регион», — отметил глава региона.
Также благодаря поддержке президента России в Астрахани решается вопрос реконструкции Волго-Каспийского морского судоходного канала. В планах «Росморпорта» до 2024 года завершить мероприятия по увеличению проходной осадки судов в канале до 4,5 метра. Процесс органично вписывается в реализуемый проект по развитию коридора «Север-Юг» и даст серьёзный эффект в развитии международного сотрудничества.
Фото: Администрация губернатора Астраханской области
Комментарии