Минпросвещения РФ включило модуль «Компьютерный спорт» в программу по физкультуре для школьников.
Компьютерный спорт состоит из нескольких дисциплин: боевая арена, соревновательные головоломки, спортивный симулятор, стратегия в реальном времени, тактический трехмерный бой, технический симулятор, файтинг, которые могут использоваться в образовательной программе.
В рамках модуля ученики будут изучать технику владения клавиатурой и мышью, одновременное управление объектами киберспортивных игр с помощью клавиатуры и мыши, тактическую подготовку, групповые тактические и командные атакующие действия, принципы командных оборонительных тактических действий.
Также они будут проходить организацию атаки и кибератаки, гимнастические комплексы с использованием специальных упражнений, учебные игры в компьютерном спорте и другие темы, – сообщает «Парламентская газета».
Комментарии