В отношении ресторана быстрого питания Burger King Управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело из-за рекламной кампании, в которой присутствуют намеки на обсценную лексику.
Московское УФАС России возбудило дело в отношении Burger King. Внимание антимонопольной службы привлекли слоганы рекламной кампании «Раскурячь их всех!» и «Окурительный чикен фри», а также предложение сети «Раздаст по Е‑баллам за кофе», которое массово рассылалось по электронной почте.
Известно, что реклама распространялась в виде плакатов, непосредственно на витринах ресторанов, а значит была доступна и маленьким детям.
Московское УФАС признало слоганы неэтичными. Дело запланировано на рассмотрение 26 июня. Если ресторан признают виновным, ему грозит штраф до 500 тысяч рублей.