С сегодняшнего дня, 11 марта, начинает работу единый контакт-центр Министерства здравоохранения. Задать вопрос или оставить жалобу можно по телефону 8 – 800-300 – 37-23.
Как рассказал глава ведомства Алексей Спирин, пока контакт-центр будет функционировать в тестовом режиме — с 8:30 до 17:30. Со временем планируют перевести центр на круглосуточный режим 24/7. Телефон многоканальный, поэтому оператор сразу может подключить к беседе руководителя иди другое ответственное лицо медицинской организации, на которую поступила жалоба.
С помощью центра Минздрав сможет получать оперативную информацию о проблемах астраханцев ежедневно, чтобы затем корректировать работу. Ведомство обещает, что все вопросы будут решаться максимум за один день (а минимум – за один час).
Звонок бесплатный со всех устройств. Специалисты контакт-центра через систему «Инцидент-менеджмент» также будут обрабатывать обращения астраханцев в соцсетях.
Фото обложки: изображение mohamed Hassan с сайта Pixabay
Комментарии