Если в 2020 году наш город занял почётное 60‑е (последнее) место в списке, то в этот раз, с учётом новых городов-участников, Астрахань опустилась на 76 строчку.
Центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования Simetra опубликовал новые данные качества общественного транспорта среди российских городов. И как сообщили наши коллеги из издания «Арбуз», Астрахань вновь на последнем месте.
За последний год ничего особо не поменялось, а местами даже ухудшилось. У нас по-прежнему, рулят частные перевозчики, из-за чего нет единой платы за проезд и почти отсутствуют автобусы большой вместимости. О проездных и билетах не будем даже заикаться. Усугубляет ситуацию отсутствие контроля со стороны властей и надзорных органов.
К сожалению, при хорошей физической доступности транспорта, в Астрахани так же остаются вопросы его комфорта. Кто из нас не ездил в маршрутке в позе продвинутого йога-мастера?
По данным Simetra, 21,6% маршрутной сети работает в режиме высокой загрузки из-за возросших интервалов движения.
«Неудовлетворительное состояние общественного транспорта Астрахани вызывает обоснованные опасения у транспортного сообщества: город продолжает сдавать позиции, даже оставаясь на последнем месте рейтинга. Ближайшая по рейтингу прошлого года – Махачкала сумела значительно улучшить свои позиции, прибавив около пяти баллов. Теперь ближайшим конкурентом является Пенза, но и до нее нужно добрать еще почти 10 баллов», — приводит «Арбуз» выдержку из исследования.
Фото: Астрахань.su
Комментарии
я кто нибудь задумывался что если маршрутки не выйдут на работу ???
Была уже такое на отдельных маршрутах. Маршрутчики возмутились тогда частым проверкам государственными органами. Теперь их оставили в покое и стало только хуже.