Новый транспорт пополнит астраханский автопарк. Глава региона Игорь Бабушкин и генеральный директор Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) Евгений Дитрих провели рабочую встречу на Транспортной неделе в Москве, обсудив в числе прочего обновление городской пассажирской техники в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги»
Итогом договорённостей стало подписание контракта между ГТЛК и городским перевозчиком: согласно документу, компания поставит в лизинг по плану нацпроекта на 2022 год 94 автобусов Volgabus-5270G большого класса. Транспорт будет обслуживать те самые шесть пассажирских маршрутов в Астрахани, которые вводят в рамках транспортной реформы.
У ГТЛК большой опыт в модернизации региональных автопарков: с 2020 года компания поставила по нацпроекту примерно 1,2 тысячи единиц транспорта в различные субъекты РФ. Общий объём инвестиций в приобретение транспорта составил 21,3 млрд рублей, в том числе 11,4 млрд рублей из федерального бюджета. Поставка 96 автобусов в Астрахань в рамках БКД станет самой крупной среди регионов – участников нацпроекта, отметил гендиректор ГТЛК Евгений Дитрих. Надо отметить, что и с астраханскими предприятиями компания сотрудничает уже более 10 лет, поставляя не только пассажирский транспорт, но и дорожную технику.
«Обновление общественного транспорта в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» – важный этап реализации транспортной реформы Астраханской области. Но это лишь малая часть больших преобразований транспортной инфраструктуры области. Наш регион в силу своего географического положения является стратегически важным транспортным узлом, занимает ключевую позицию на самых коротких и экономически выгодных евро-азиатских транспортных маршрутах. И сегодня мы делаем все для того, чтобы максимально эффективно использовать наш инфраструктурный потенциал», – заявил губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.
Глава региона напомнил, что запуск маршрутной сети в рамках реформы состоится в январе 2023 года и будет поэтапным. Помимо автобусов большого класса, на двадцати маршрутах контрактами предусмотрены ещё и автобусы среднего класса. Транспорта на линиях будет достаточно, людям не придётся долго ждать на остановках, подчеркнул губернатор.
Игорь Бабушкин также рассказал, что на панельных сессиях Транспортной недели обсудил с коллегами из разных регионов России общие вопросы пассажирских перевозок. Этот опыт поможет успешному проведению транспортной реформы в Астраханской области.
Комментарии
«подписание контракта между ГТЛК и городским перевозчиком» – а «городской перевозчик» это кто? Почему его не озвучивают? Это муниципальное предприятие созданное на базе трамвайно-троллейбусного предприятия? Или ООО «Таксомоторный Парк № 20» , зарегистрированное в Москве?