Астрахань стала стартовой площадкой для проведения долгожданной транспортной реформы в регионе. В ходе Дней Астраханской области в прошлом году в Совфеде была озвучена необходимость государственного участия в организации пассажирских перевозок на территории региона.
Острый вопрос обсудили на заседании комитета Облдумы по экономике и инвестиционной политике. По словам первого зампреда регионального парламента Виталия Гутмана, подготовка документов для проведения транспортной реформы – задача грандиозная.
«Уже в следующем году нам предстоит создать все необходимые условия для развития надлежащих условий по обеспечению пассажиропотока не только в административном центре, но и по всей Астраханской области», – отметил Гутман.
Согласно законопроекту, перераспределение полномочий позволит централизовать управление отраслью пассажирских перевозок общественным транспортом. Отчасти таким путём решатся проблемы с администрированием работы перевозчиков, контролем расписания, сбором выручки, уплатой налогов и борьбой с нелегальными перевозками.
В итоге город охватит единая маршрутная сеть, при которой требования и стандарты качества транспортного обслуживания унифицируют, сделав общественный транспорт доступнее и убрав царящий на дорогах хаос.
Председатель комитета региональной Думы по экономике и инвестиционной политике Любовь Плющенко озвучила ряд планируемых изменений:
- обеспечение прозрачного тарифа и создание условий для комфортного и безопасного проезда;
- грамотно составление графика движения транспорта;
- замена старых ПАЗиков и микроавтобусов на новые автобусы большого и среднего класса.
«Маршрутки, которые есть сегодня – уйдут в прошлое. И на смену им придут современные автобусы – комфортные и удобные. Большинство из этих автобусов будут работать на природном газе», – указала Плющенко.
Комментарии
Ну вот жилкин всех из трамваев и троллейбусов в грязные, вонючие маршрутки пересадил, а бабушкин хочет восстановить автоперевозки? Сомневаюсь, что вообще при бабушкине в городе и области сделано хорошего?
Если речь в статье идет об общественном транспорте, какое участие государственных и муниципальных органов планируется в нем? Опять выдача лицензии? Или все-таки парк транспортных средств будет муниципальным?
посмотрите старый Советский ералаш про лапшу на уши
Прежде чем нести очередной бред…с начало бы ознакомились бы ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ С РЕГУЛЯРНЫМ АВТОБУСНЫМ СООБЩЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА РОССИИ где Астраханские дороги улицы и близко не подходят под эти требования…
Для этого надо расширять улицы, а значит сносить ларьки, дома.… и т.д.
До 90‑х был план расширения основных дорог города, были заложены полосы, например добавлено по полосе на Савушкина – но в 90 – 2000 на этих землях по настроили кафешек и ларьков – Бабушкин пойдет на то, чтобы пересмотреть разрешения и изъять (по сути дела не законно розданную) землю ?