В администрации Астрахани состоялось совещание, посвящённое работе чиновников в Платформе обратной связи (ПОС). На данный момент к сервису подключены 13 структурных подразделений горадмистрации, в будущем количество увеличится. Но некоторые горожане выражают сомнения по поводу работы новой системы: не будет ли в ней старых проблем?
Местные власти считают, что ПОС станет инструментом для более быстрого решения проблем жителей региона. Заявки можно будет оставлять с помощью формы на портале Госуслуг, мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе» и виджетов на сайтах органов власти. Также платформа подходит для участия в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. ПОС представили специалисты Центра управления регионом. Эта структура будет оказывать методологическую поддержку для более эффективного функционирования платформы.
«В планах сделать ПОС одним из главных средств коммуникации граждан и органов власти в регионе. Помогут в этом Центр управления регионом и министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области», – пояснили представители ЦУР.
Однако астраханцы в соцсетях сомневаются в том, что новая система будет работать так, как это задумано. Ведь сейчас есть похожие сервисы, которые не всегда помогают в решении бытовых проблем. Зачастую астраханцы получают ответы от чиновников, которые кажутся им отписками. Возможно, в случае с ПОС всё будет иначе. Но это не точно.
Фото: ЦУР
Комментарии