Top.Mail.Ru

Астраханцам рассказали, что делать, если не работает счетчик

Фото: Архив

Читайте нас

Случается так, что прибор учета перестал функционировать. В этом случае его необходимо заменить в кратчайшие сроки. Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь устранить неисправность своими силами.

Как только вы заметили, что счетчик неисправен, надо подать заявление на замену прибора. Сделать это можно онлайн на сайте, заполнив форму на сайте Межрегионального расчетного центра. По интересующим вопросам звоните по телефону: 24‐80‐00.

Владельцам квартир в многоквартирных домах следует знать, что обязанности по приобретению, установке, своевременной замене и поверке счетчиков электроэнергии в многоквартирных домах выполняет гарантирующий поставщик – ПАО «Астраханская энергосбытовая компания». В частном секторе эти функции выполняет сетевая компания ПАО «Россети ЮГ» – «Астраханьэнерго».

Согласно законодательству, на замену счетчика отводится шесть месяцев с момента обнаружения его неисправности. 

В случае выхода прибора учета из строя начисления за электроэнергию будут производиться на основе среднемесячного объема потребления за предыдущие периоды или по нормативу потребления, если невозможно рассчитать среднемесячный объем потребления. Помните, что коммунальщики никогда не ходят сами по домам, чтобы предложить заменить счетчик. Это делается по обращению граждан.

Ранее мы сообщали о том, что в последнее время мошенники рассылают астраханцам фальшивые уведомления о поверке счетчиков. Абоненту приходит листовка с информацией о том, что «индивидуальные приборы учета воды должны пройти обязательную метрологическую поверку, без проведения которой приборы считаются непригодными для учета водопотребления». На самом деле – это обман.

Поделиться:
Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.