Эксперимент по введению выделенных полос завершен, теперь их будут вводить на постоянной основе. А вот когда – уже другой вопрос.
Заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры региона Илья Шорин в беседе с журналистами ВГТРК «Лотос» подтвердил, что в Астрахани будут действовать выделенки, никаких альтернатив тут быть не может.
По словам представителя профильного ведомства, автобусы в нормальных городах должны иметь выделенные полосы. Предполагается, что это решение в числе прочего исправит ситуацию с запаркованностью улиц Савушкина, Анри Барбюса, Победы и других. Но на Савушкина, к примеру, и без припаркованных машин проезжая часть очень узкая:
Илья Шорин также отметил, что выделенки помогут автобусам ходить четко по графику, а пассажирам – меньше времени проводить на остановках. По мнению чиновников, сейчас людей без личного авто больше, чем обладателей собственных машин. А введение специальных полос может еще и подтолкнуть астраханцев пересесть на общественный транспорт.
Ранее стало известно, что соответствующая разметка появится на улицах Анри Барбюса, Победы, Савушкина, Бабаевского, Богдана Хмельницкого, Яблочкова и Соликамской. От выделенных полос на улицах Адмиралтейской и Свердлова решили все-таки отказаться. Последняя вообще мало подходит для таких новшеств из-за узости проезжей части и близости к ней зеленых насаждений.
Не все астраханцы поддерживают новшество, но и сторонников у него немало. Тем не менее, местные жители отмечают, что обновленный общественный транспорт все равно не полностью решает вопросы передвижения по городу. На некоторых улицах трафик уже напряженный, поэтому выделенные зоны могут создать новые сложности. Однако дискуссии тут, судя по всему, бесполезны: ведь решение уже принято.
Комментарии
да забили все на эти полосы. На Савушкина на ней стоят машины , типа паркинг, на Свободном поселке по ней все спокойно ездят. Дороги и так узкие , а теперь вообще кошмар и беспредел .
Приветствую всех. Вот он сам пусть сядет на автобус и ездит до работы и обратно домой. Если его это устраивает. Почему другие должны пересаживаться на автобусы. Я раньше ездил домой 15 , а теперь 40 минут. Всё из-за этих выделенок от которых только хуже стало. Вообще они смотрят что творится в городе, пятую точку с рабочего места поднимают?
Клифа Ричард хороший певец?
Дороги для того что бы по ним передвигались автомобили. Почему то многие астраханцы считают их местами для стоянок своих авто??? Целыми днями простаивают пока хозяева на работе, учебе. Считаю что для таких людей нужно вводить платные парковки и стоянки с почасовой оплатой ( как в других городах) Исключения только для автомобилей специальных служб и инвалидов.