После введённых в отношении России санкций со стороны Европы, основными точками входа грузопотоков европейской части России, Урала и Сибири сейчас становятся пункты пропуска на юге страны.
Накануне астраханский губернатор Игорь Бабушкин провёл рабочую встречу с председателем правления Госкомпании «Автодор» Вячеславом Петушенко, на которой они обсудили строительство автодороги «Юго-Западная хорда» в регионе.
Скоростная автострада позволит быстро добираться без светофоров и населённых пунктов со скоростью в 1,5 – 2 раза быстрее и будет иметь выходы к Чёрному морю (Краснодар, Ростов, Крым), Санкт-Петербургу, Москве, городам Поволжья (Саратов, Самара, Казань), а также Республике Казахстан, портам Азовского и Каспийского морей.
«[Я] предложил провести магистраль по автомобильной дороге регионального значения Волгоград-Астрахань, расположенной на левобережной части Астраханской области. Скоростная дорога с высоким трафиком поможет быстрее развивать туризм в Ахтубинском, Харабалинском и Красноярском районах», — добавил глава региона.
По его словам, на левом берегу области расположены крупные добывающие предприятия (Газпром, «Кнауф»), а развитое сельское хозяйство требует своевременной транспортировки скоропортящихся продуктов. Но главное, что левобережная часть Астрахани имеет выход к портам «Оля» и «Астрахань».
«Юго-Западная хорда» создаст условия для комфортного, безопасного движения, а также обеспечит экономический рост, укрепит международную торговлю, туризм и культурное сотрудничество, уверен Игорь Бабушкин.
Программа строительства скоростной трассы рассчитана на 5 лет.
Фото: администрация губернатора Астраханской области
Комментарии
Только полтора года назад закончился ремонт автодороги Астрахань- Волгоград, теперь опять ломают и по новому ремонтируют, почему сразу нельзя было положить четыре полосы? Нельзя так бесполезно тратить государственные средства.