В ходе транспортной реформы в Астрахани низкокачественные и неэффективные малогабаритные маршрутки продолжают заменяться более комфортными и современными автобусами.
Городская транспортная система существенно меняется к лучшему. Начались эти изменения еще с 1 января 2023 года с запуском новых синих автобусов. По словам губернатора Игоря Бабушкина, такие преобразования необходимы для улучшения транспортной доступности горожан и повышения качества городского транспорта.
Напомним, ближайший запуск запланирован уже на завтра, 24 ноября. На астраханские дороги выйдут новые автобусы, которые будут следовать по маршруту № 37. Он свяжет поселок Кири-Кили с микрорайоном Куликова. Но и это лишь начало: в результате реформы населению Астрахани станет доступно 48 регулярных маршрутов, обслуживаемых 465 современными автобусами.
Особое внимание уделено вопросам комфорта пассажиров. Обновленный автобусный парк включает в себя низкопольные «Волгабасы», предназначенные для маломобильных граждан и мам с колясками. Кроме того, теперь оплатить проезд можно удобной картой «Каспий», которая предлагает понятные и прозрачные тарифы. Еще одно преимущество – новые автобусы строго следуют расписанию.
Реформа также охватит не только городскую территорию, но и ближайшие населенные пункты. В конце года запланирован запуск трех новых маршрутов в Приволжском районе:
- № 116 (Астрахань – село Фунтово);
- № 117 (Астрахань – мкр «Юность» села Яксатово);
- № 190 (Астрахань – поселок Начало).
На эти линии поэтапно будут выведены новые «Волгабасы» среднего класса в период с декабря 2023 года по январь 2024 года.
«Новые автобусы на 100% закроют потребности Астраханской агломерации в транспорте большой вместимости и на 20% от общего количества необходимого подвижного состава», – подчеркнул глава региона.
Стоит помнить и о том , что в Областную думу внесен законопроект, который предусматривает льготный проезд на автобусе для отдельных категорий граждан. В данном случае подразумеваются учащиеся школ, гимназий, лицеев, а также студенты до 25 лет, которые обучаются по очной форме в образовательных учреждениях на территории Астраханской области. То есть они в скором времени смогут платить за проезд не привычные 31 рубль, а 13,5 рублей.
Комментарии
пустите эти автобусы в с. Красный Яр, очень много народу ездит в город, рабочие, студенты, может и решат проблему пантона, которая уже давно напрягает местных жителей со своими тарифами за проезд, может решат эту проблему на федеральном уровне со строительством моста
вводят новые маршруты, а с Бабаевского и с посёлка Свободного невозможно уехать без пересадок, кроме центра, никуда!
сделайте Бабаевского через Свободный на Казачий.
До Камызяка пустили бы автобусы,108 маршрутку не дождешься,хотят едут,хотят не едут!
Много делается для жителей Астрахани в сфере общественного транспорта. В основном это касается изъещенных маршрутов. Никто не думает о людях, которые вынуждены по целому километра проходить до ближайшей остановки. Например в с.Солянка убрали 77 маршрут,единственный по которому можно было добраться до поликлиники и почты.Бедные старики ходят пешком.
Уже 28 лет езжу на работу на Трусово . Очень неудобно с пересадками. Хороше бы пустить автобус с второну Военного городка