Top.Mail.Ru

Источник: выделенные полосы в Астрахани могут частично отменить

выделенные полосы
Фото: Архив

Появились сведения, что итоги эксперимента с выделенными полосами местные власти оценивают неоднозначно. Не исключено, что на одной из улиц в центре Астрахани от «выделенок» всё-таки придётся отказаться.

Об этом редакции Астрахань.ру сообщил информированный источник в администрации области. Уточняется, что в рамках очередного совещания идею признали «далёкой от реальности». В ближайшем будущем чиновники примут решение с учётом «дорожной обстановки, общественного мнения» и потенциальных негативных последствий.

По всей видимости, администрация решила частично отказаться от выделенных полос. Предполагается, что на улице Адмиралтейской спецполосу уберут. Однако это только предварительная информация, не подтверждённая на официальном уровне.

Напомним, 10 августа были подведены итоги эксперимента, который не все астраханцы оценили позитивно. Эксперимент должен был показать слабые места, которые в дальнейшем нужно исправить. Необходимость самих спецполос для общественного транспорта под сомнение вроде бы не ставилась, что подтвердили в ходе совещания. Обсуждался план работы по запуску «выделенок» на постоянной основе, а также расширение списка улиц, где будут организованы полосы для общественного транспорта.

Будем ждать официальных комментариев по этому поводу: ведь многие астраханские водители опасаются серьёзных пробок после начала учебного года, когда трафик на улицах станет более напряжённым и без выделенных полос.


Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

  1. Это было известно сразу. Астрахань не Москва с 5 полосами в каждую сторону. Это отвлекают народ от насущных проблем ‑нищеты.

  2. Я думаю что необходимо срочно понизить на 50 % заработную плату «ЭКСПЕРИМЕНТАТОРАМ».

  3. Просто бы признали эксперимент неудачным и забыли бы о нем, как о страшном сне. Выделенки в Астрахани – седло корове. И те, что есть то бесили, а они новые да на узких загруженных улицах устроили, да еще и парковочные места сократили резко. А кто нибудь о бизнесе думал? Куда парковаться клиентам различных фирм, что располагаются вдоль дорог на которых сделали выделенные полосы? Даже их не пощадили, не то, что обычных горожан. Лично я ни на Бабушкина, ни на его мастер-план не надеялся и не надуюсь. Я надеюсь на нового губернатора, которого я надеюсь мы сможем нормально выбрать в следующем году. Новый губернатор – это и новый глава города. Я надеюсь, что астраханцы вынесли урок и в следующем году эти экспериментаторы отправятся искать другую работу.

  4. Движению общественного транспорта в первую очередь мешают припаркованные автомобили. Их владельцы оставляют у своих офисов на целый рабочий день. Предложение – ЗАПРЕТИТЬ СТОЯНКУ на всех центральных улицах города. Да останавливаться можно но не устраивать из проезжей части бесплатную парковку.

  5. Есть цена вопроса – провезти пару пенсионеров с ветерком и остановить для этого полгорода! По тридцать метров на дорогах сделать выделенную полосу (пример район лебединого озера) это сколько же надо умища то иметь! Требую все расходы понесённые на организацию выделенных полос, с учетом потерь для бизнеса, возместить с организаторов этой идеи.

  6. А вообще разрешено нанесение выделенной полосы на дорогах с 2‑хполосным движением в каждую сторону?

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.