Первый замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры региона Сергей Соляхутдинов и начальник департамента дорожного хозяйства Антонина Черских в прямом эфире астраханского ЦУРа рассказали о недобросовестных подрядчиках, ремонте дорог и мостов и прочих актуальных проблемах дорожного хозяйства.
Мост через Белый Ильмень — один из наболевших вопросов для местных жителей. В июле 2022-ого глава региона ставил задачу открыть его к концу этого года. Сейчас планы и сроки поменялись, стало очевидно, что в 2022 году сдать объект не успеют. Тем более, что с прежним подрядчиком контракт расторгли.
Поэтому в настоящее время готовится документация для проведения торгов по завершению объекта. Власти поставили задачу открыть обе стороны моста для движения как можно раньше. Ориентировочные сроки сдачи сдвинулись на июнь 2023 года.
На 2023 год наметили сроки окончания работ и на шоссе Три Протока и шоссе Энергетиков, где с прежним подрядчиком тоже расторгли контракт. Проектная документация на капремонт находится в стадии разработки. Пока дорожники проводят ямочный ремонт. Недобросовестным оказался и подрядчик, который занимался ремонтом дороги Маячное — Краса. Сейчас работы продолжаются. Но по последним предписаниям восстановить дорожное покрытие, в рамках содержания этой автомобильной дороги, подрядчик должен был к концу сентября.
На каких участках ещё идут работы, а где — только планируются:
- В 2022 году планируют закончить ремонт на дороге Ахтубинск — Нижний Баскунчак, где в прошлом году отремонтировано 11 км, а в этом необходимо доделать оставшиеся 33 км трассы.
- Проектная документация по дороге к селу Кривой Бузан составлена уже в 2021 году, однако в связи с повышением цен на стройматериалы сроки сдвигаются: капитально ремонтировать объект будут только с 2024 года. Пока примерно раз в месяц будет проводиться профилирование дорожного полотна, ближайшие работы такого плана пройдут в середине октября.
- На участке между селом Атал и селом Нартовский зафиксирована просадка по причине того, что в насыпи дороги проходит водопропускная труба и в грунт попала вода. Сейчас основание дороги укрепили железобетоном, проезд транспорта обеспечен.
- Большегрузный транспорт разрушил участок дороги от федеральной трассы до паромной переправы в селе Трудфронт. Это произошло при строительстве другого объекта, теперь власти планируют взыскать с подрядчика ущерб. Вместе с этим, готовится документация для ремонта, продолжается поиск денег на эти цели. В планах также корректировка ПСД.
В этом году на дорожное хозяйство направлено более 4,5 миллиардов рублей, учитывая деньги из федерального бюджета. В ремонте более 185 км, из которых 136 будет введено в эксплуатацию в этом году. Также идёт капремонт 11 искусственных сооружений, 5 из которых планируют сдать в 2022-ом.
Комментарии