Переправа в ожидании капремонта.
Мост построен 60 лет назад и давно находится в плачевном состоянии. В августе прошлого года переправу временно закрывали, было устроено реверсивное движение. А сейчас там обнаружилась сквозная дыра.
Как сообщает местное издание «Северо-Каспийская правда», яма появилась на днях, сейчас её огородили знаками об ограничении проезда, для верности воткнули деревянную палку. Пока масштабных заторов из автомобилей не наблюдается. В пресс-службе ФКУ «Упрдор Каспий» журналистам заявили, что о проблеме знают и скоро её устранят.
В официальном сообщении отмечается, что в ходе устранения дефекта планируется армирование полки балок крайней опоры для последующего бетонирования, а также усиление пришовной зоны деформационного шва металлом. Работы завершатся в ближайшие 2 – 3 дня. Объект важный: он является частью федеральной трассы Астрахань – Махачкала.
Напомним, в 2017 году экспертиза зафиксировала целый ряд технических проблем на мосту через Хурдун: размыв конусов с обеих сторон моста, неудовлетворительное состояние деформационных швов, сеть трещин, отсутствие водоотвода (закатан бетоном), плохая гидроизоляция, трещины в пролетных бетонных балках и др. Износ деформационных швов моста составляет 80%, системы водоотвода – 60%.
Пресс-служба ФКУ Упрдор «Каспий» уже сообщала, что в связи с проведением строительно-монтажных работ на мосту до 31 октября 2022 года введено ограничение для автотранспорта по весу. Приходящий в негодность мост наконец должны капитально отремонтировать по всей протяженности. Начальная цена контракта – 362 млн рублей. Окончание ремонтных работ намечено на ноябрь 2023 года.
Видео: «Северо-Каспийская правда»
Комментарии