Федеральное управление автородорог «Каспий» рассчитывает провести капитальный ремонт моста через реку Хурдун на 49‑м километре автодороги Р‑215 «Астрахань – Кочубей – Кизляр – Махачкала». Для этих целей сейчас ведется поиск подрядчика на сайте госзакупок.
Как сообщает «Пункт‑А», в 2017 году экспертиза зафиксировала целый ряд технических проблем на объекте: размыв конусов с обеих сторон моста, неудовлетворительное состояние деформационных швов, сеть трещин, отсутствие водоотвода (закатан бетоном), плохая гидроизоляция, трещины в пролетных бетонных балках и др. Согласно заключению экспертов, износ деформационных швов моста составляет 80%, системы водоотвода – 60%.
Мост построен 60 лет назад, и сейчас, по словам специалистов и местных жителей, он в плачевном состоянии. В августе переправу временно закрывали, было устроено реверсивное движение. В то же время пресс-служба ФКУ Упрдор «Каспий» сообщала, что в связи с проведением строительно-монтажных работ на мосту до 31 октября 2022 года введено ограничение для автотранспорта по весу: в потоке – 27 тонн для эталонной колонны трехосных автомобилей с осевой нагрузкой 10 тонн, в одиночном режиме – 54 тонны для эталонного четырехосного транспортного средства с осевой нагрузкой 13 тонн.
Сейчас приходящий в негодность мост наконец должны капитально отремонтировать по всей протяженности. Начальная цена контракта – 362 млн рублей, в ходе торгов сумма может снизиться. Окончание ремонтных работ намечено на ноябрь 2023 года.
Фото обложки: пресс-служба ФКУ Упрдор «Каспий»
Комментарии