Псковская вошла в дополнительный перечень улиц, которые в прошлом году местные власти ремонтировали в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». Однако и качество, и безопасность вызвали у горожан сомнения.
Напомним, улицу Псковскую отремонтировали в конце прошлого года. Но астраханцы уже замечали, что тротуар после ремонта весь пошёл «волнами», несмотря на обновление. Местные жители предположили, что при укладке тротуарной плитки не были соблюдены какие-то строительные нормы. В любом случае, результат оказался плачевным.
И вот на многострадальной улице – новый серьёзный провал. Об этом рассказал депутат Евгений Дунаев на своей странице в соцсети. Парламентарий продемонстрировал фотографии, на которых запечатлен провал асфальта. Яма образовалась посреди проезжей части и мешает проезду автомобилей.
«Астраханские дорожники устранять аварию по гарантии не торопятся», – резюмировал Дунаев.
В комментариях астраханцы отмечают, что яма непобедима – она то и дело возникает на улице Псковской. А также вновь предполагают, что технологии дорожного строительства при ремонте асфальта были нарушены.
Фотографии еще одной ямы на дороге прислал горожанин в телеграм-бот Астрахань.ру. Инцидент произошёл на улице Дарвина, и ликвидировать дефект покрытия здесь тоже не спешат.
«Провалился и рассыпался люк уже больше года назад. Дырку на дороге прикрывали чем могли, а теперь просто вставили одну из неубранных веток. А что? Хорошее и креативное оформление очень загруженной дороги. Вот только транспорту все время приходится выезжать на встречку, и очень далеко, чтобы повернуть», – рассказал автор обращения.
Горожанин указал, что еще одна проблема улицы Дарвина – непроходимые тротуары вдоль жилого фонда по обе стороны дороги. Пешеходы, в том числе родители с детьми и колясками, вынуждены ходить по проезжей части. Пешеходная зона заросла тростником и кустарниками, и пробраться через густую растительность невозможно.
Комментарии
А там трубы дырявой нет? Очень похоже. Проблема ремонта дорог со старыми коммуникациями именно в этом. Пока ремонта нет, поток машин небольшой и ветхие трубы держатся. Как начинается ремонт и по дороге начинает двигаться техника, груженная песком, щебнем и асфальтом, а потом и катки все это уплотняют, от нагрузок и вибраций в грунтах происходят подвижки, и ветхие трубы становятся аварийными. А если течь уже была… Кстати про течь. Водоканал не хочет раскрыть информацию о потерях за аварийные сети? Сколько воды утекает в никуда? А то нам только рассказывают сколько водоканалу должны жители города. А то, что по городу постоянно аварии случаются и водоканал постоянно теряет деньги, как-то умалчивают. У нас нет таких кротов, чтоб вот так провалы образовывались. А вот дырки в трубах – этого добра навалом.