Объехать мост через Царев можно. Но пока долго и очень осторожно

По информации от наших коллег из издания “Арбуз”, депутат Облдумы Тимофей Щербаков предложил способ объезда моста через Царев. (это тот, который закроют 20 февраля, а весной начнут еще и ремонт Аэропортовского шоссе).
Так вот глава региональных либерал-демократов попросил губернатора Игоря Бабушкина предусмотреть в бюджете на текущий год деньги на достройку дороги между поселком Кирпичного завода №1 и селом Яксатово.

Та самая дорога на генеральном плане развития Астрахани.

Это место представляет собой недостроенный участок «Восточного обхода» по каким-то причинам недостроенного с 2009 года. Заброшенный проект может послужить на благо региона. От него остался полностью построенный мост через Царев. (и никто же таки не догадывался, все бы понтонные переправы строить)
А вот с дорогой между мостом и Яксатово все значительно хуже. Ее и не начинали. Хотя много лет возле въезда в Астрахань висел дорожный указатель, призывающий ехать в Яксатово именно таким путем. (По нашим данным и мост и дорогу, по документам, уже давно построили и эксплуатируют)

Объехать мост через Царев можно. Но пока долго и очень осторожно
Объехать мост через Царев можно. Но пока долго и очень осторожно

По подсчетам Щербакова, сейчас заасфальтировать необходимо 4,5 километра дороги. Даже сейчас, несмотря на то, что проехать по ней можно далеко не на любой машине, а мост официально не введен в эксплуатацию, ей активно пользуются местные жители. В случае, если к мнению депутата прислушаются и проведут необходимые работы, то поток автомобилей из Камызякского района и обратно можно будет пустить в обход Аэропортовкого шоссе, что значительно уменьшит количество транспорта в Зацаревье.

А если в бюджете найдутся деньги еще на полтора километра дороги от ГМ “Добрострой” до Фунтовского шосссе, так счастью автолюбителей вообще не будет предела.

Варианты схемы прокладки дороги по мнению автора

Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram. Все самое важное в жизни города.

4 комментария

  1. От добростроя до фунтово ни когда не сделают дорогу, там во-первых узко! от автограда до локомотива, да ещё где будут ходить пешеходы? Тротуар не где будет делать, и пешеходы все будут на дороге, во-вторых под землей идёт газ высокого давления, так что нет вариантов там делать

  2. По всем документам и отчетам мост и дорога в сторону Камызяка построена. Деньги освоены в полном объеме.
    Губернатор
    Ну ка все закрыли рты
    Взяли перья и листы
    На повестке три вопроса чрезвычайной остроты
    Вам известно то, что срок на ремонт моста
    истек???
    Вот заверенный контракт, акт приемки сдачи акт.
    А по факту нету тракта, Как понять мне этот факт?
    Министр строительства,
    Это правда, государь, хош вари, меня хош жарь
    Очень жарким вышел август и заснеженный февраль.
    В сентябре попер лопух, в мае тополиный пух
    да к тому же в этом годе слишком много было мух.
    То жара и все в пыли.
    То потом дожди пошли,
    а потом по бездорожью мы доехать не смогли.
    То роса, то гололед, то черемуха цветет.
    А прогноз гидрометцентра слушать бестолку, он врет
    Что поделаешь климат. Он подлюка виноват.
    Он, по мнению экспертов, почитай первейший враг.

    1. эти деньги на дорогу между Яксатовым и Фунтовым с ходу разворовали. Позже жители Атала обращались к Президенту Туркменистана помочь достроить эту дорогу, чтобы возить своих детей в Фунтовскую новую школу. Жилкин тогда заявил, что область сама достроит. В итоге ни денег, ни дороги и Жилкин не при делах.

  3. В Камызяк и камызякский район идет большое количество общественного транспорта и грузовики и легковые авто.
    Это будет транспортный коллапс …
    Единственный вариант сооружение пантонной переправы не подалеку от строищегося моста…

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации.
Недопустима нецензурная брань и переход на личности.