Top.Mail.Ru

В астраханских сёлах исчезает общественный транспорт

общественный транспорт
Фото: Архив

Пока в областном центре полным ходом идёт транспортная реформа, население периферии с трудом может добраться до учёбы и работы. В редакцию Астрахань.ру обратились две жительницы сёл, которые заявляют о серьёзных проблемах с общественным транспортом. 

Астраханка из села Началово по утрам едет в город на работу, но теперь эта дорога значительно усложнилась. «Наша проблема с транспортом так, скорее всего, и не будет разрешена», – опасается женщина. В СМИ публиковались ссылки на расписание маршрута №112. Пару раз местные жители видели маршрутку с номером 112 и 190 одновременно. Но это только пару раз.

«Сегодня я снова опоздала на работу на 40 минут, потому что мимо проехали пять «190-ых» без остановки. И интервал между ними был приличный. Нет также 204-го маршрута в Яманцуг, на котором можно было добраться в город или, по крайней мере, вечером уехать из него», – пишет астраханка.

Жительница села Осыпной Бугор попросила привлечь внимание к проблеме общественного транспорта по маршруту Фунтово – Осыпной Бугор – Астрахань. С января маршрутное такси – 116‑й маршрут – ходит с интервалом в 20 минут.

«Учитывая погодные условия, это неприемлемо! Маршрутное такси ожидает как взрослое население, так и дети. Водители набивают маршрутное такси до отказа, но и в этом случае не хватает мест», – жалуется обратившаяся к нам женщина.

Напомним, ранее мы писали, что по направлению Астрахань – Икряное из-за смены перевозчика 107-ые маршрутки резко прекратили курсировать с конца декабря 2022 года. Ситуацию прокомментировали в областном Минтрансе. Выяснилось, что и автомобили, и дорожные карты уже давно готовы, но перевозчик неправильно оформил специальное заявление на перевозку пассажиров. Росавтотранспорт поручил его переделать. Пока в Икряном маршруток так и не дождались.

Проблема распространённая. По данным нашего источника, к маю должны быть запущены автобусы малой вместимости, которые как раз и будут закрывать пригородные направления. То есть, ходить в ближайшие к областному центру населённые пункты – Осыпной Бугор, Началово, Карагали, Камызяк и др. Сейчас ведутся переговоры с теми частными перевозчиками, которые смогут и захотят работать на этих маршрутах, пересматриваются сами маршруты. Это очередной этап транспортной реформы, но пока сельчане испытывают неприятные проблемы с транспортом.


Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

  1. что за бред? 116 один маршрут 120 другой.ходят плохо, но ходят. не пишите ерунду

  2. пустите автобус хоть 1 посёлок мошаик пожалуйста у ездит маршрут 24 его не дождёшься а выходные нету а как добираться до города,?!

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.