Астраханская область готовится к третьему этапу транспортной реформы

Он станет продолжением первого этапа, в котором появились автобусы большой вместимости на шести магистральных маршрутах, и второго, где вышли автобусы средней вместимости.

Итак, правительство региона разместило закупки в рамках третьего этапа транспортной реформы. Однако уже здесь возникают проблемы, связанные с сжатыми сроками. Об этом сообщают наши коллеги из «Пункт А». Контракты разместили только вчера, а срок подачи заявок истекает 15 ноября. По плану, уже 1 декабря новые маршрутки должны начать курсировать по городу. Но смогут ли это все сделать за столь короткие сроки? Слабо верится. Тем более можно вспомнить реализацию второго этапа. Там контракт заключили еще в 2022 году, а появиться автобусы в Астрахани должны были в мае 2023 года. К слову, первые из них поставили только в августе, и то еще не все. А на дворе уже ноябрь…

Тем не менее, новые маршрутки будут обслуживать 19 маршрутов, большая часть которых уже знакома жителям Астрахани. Среди них: 14, 19с, 21, 24, 29, 36, 43, 47, 52, 55, 57, 58, 59, 61, 84, 85, 86, 91 и 95.

В целом, новая маршрутная сеть, разработанная ФАУ РОСДОРНИИ для Астрахани, предусматривает 48 маршрутов. Конкурсы на шесть магистральных и 20 маршрутов для автобусов средней вместимости были проведены в прошлом году.