21 октября в регионе стартовал отопительный сезон. Но, как показала практика, тепло появилось не у всех астраханцев. Да и перебои в подачи ресурса бывают достаточно часто, признаются местные жители. Роспотребнадзор рассказал, что с этим делать.
По закону, при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом помещении коммунальной услуги ненадлежащего качества или с большими перерывами, размер платы за такую коммунальную услугу должен уменьшиться вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты. Если, например, не по всей квартире включили отопление, нужно обратиться к поставщику услуг: в ресурсоснабжающую организацию либо управляющую компанию. Сообщение о нарушении качества услуги нужно направить заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес УК, ресурсоснабжающей организации.
Если компания откажется удовлетворять требования потребителя добровольно, спор должен разрешить суд. По интересующим вопросам потребители могут получить консультацию, обратившись в Управление Роспотребнадзора в письменной форме (почтовый адрес: 414057, город Астрахань, улица Николая Островского, 138), по телефонам горячей линии в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (обед с 12:00 до 12:45):
- Город Астрахань: 8(8512)33‐15‐02; 8(8512)33‐57‐63.
- Ахтубинский, Харабалинский районы и ЗАТО Знаменск: 8(851)415‐21‐55.
- Володарский и Красноярский районы: 8(851)429‐04‐27.
- Икрянинский и Лиманский районы: 8(851)442‐10‐02.
- Камызякский и Приволжский районы: 8(851)459‐26‐69.
- Наримановский, Енотаевский и Черноярский районы: 8(8512)57‐13‐00.
Комментарии