Top.Mail.Ru

Астраханцам рассказали, что делать при перебоях в подаче отопления

холодно отопление обогреватель
Фото: Архив

21 октября в регионе стартовал отопительный сезон. Но, как показала практика, тепло появилось не у всех астраханцев. Да и перебои в подачи ресурса бывают достаточно часто, признаются местные жители. Роспотребнадзор рассказал, что с этим делать. 

По закону, при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом помещении коммунальной услуги ненадлежащего качества или с большими перерывами, размер платы за такую коммунальную услугу должен уменьшиться вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты. Если, например, не по всей квартире включили отопление, нужно обратиться к поставщику услуг: в ресурсоснабжающую организацию либо управляющую компанию. Сообщение о нарушении качества услуги нужно направить заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес УК, ресурсоснабжающей организации.

Если компания откажется удовлетворять требования потребителя добровольно, спор должен разрешить суд. По интересующим вопросам потребители могут получить консультацию, обратившись в Управление Роспотребнадзора в письменной форме (почтовый адрес: 414057, город Астрахань, улица Николая Островского, 138), по телефонам горячей линии в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (обед с 12:00 до 12:45):

  • Город Астрахань: 8(8512)331502; 8(8512)335763.
  • Ахтубинский, Харабалинский районы и ЗАТО Знаменск: 8(851)4152155.
  • Володарский и Красноярский районы: 8(851)4290427.
  • Икрянинский и Лиманский районы: 8(851)4421002.
  • Камызякский и Приволжский районы: 8(851)4592669.
  • Наримановский, Енотаевский и Черноярский районы: 8(8512)571300.

Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.