Глава региона Игорь Бабушкин в ходе недавней прямой линии в ответ на многочисленные жалобы астраханцев на общественный транспорт прокомментировал активную реализацию транспортной реформы. Губернатор напомнил, что в Астрахань прибыли 94 новых автобуса класса VOLGABUS-5270. Рассказываем, в чём их принципиальное отличие от старых автобусов и маршруток.
Игорь Бабушкин подчеркнул, что система пассажироперевозок в Астраханской области отсутствовала как таковая, и властям «пришлось создавать её с нуля». Результаты местные жители должны увидеть совсем скоро: в январе наступающего года будет поэтапно запущена новая маршрутная сеть с новой моделью транспортного обслуживания. На линии выйдут те самые, «синие» автобусы.
Салоны нового транспорта будут оборудованы следующими элементами:
- видеорегистраторы и видеокамеры;
- электронная система информирования пассажиров;
- информационные табло и бесконтактная система оплаты;
- USB-зарядки для мобильных устройств;
- надпись СТОП, выполненная шрифтом Брайля на кнопках связи пассажиров с водителем;
- система пожаротушения и кондиционеры;
- низкий пол и откидная аппарель для въезда/выезда людей с ограниченными возможностям и родителей с колясками.
На остановках установят тактильное покрытие, что поможет ориентироваться пешеходам с нарушением зрения. Астраханцы уже давно в предвкушении – ждут и новые автобусы, и изменения в маршрутах. Но и тревожатся, хотя власти их успокаивают. Например, губернатор особо отметил, что работу общественного транспорта будут контролировать в режиме реального времени, поэтому раньше срока перевозчик с линий уходить не сможет.
«Проведена колоссальная работа. Я благодарен федеральному правительству за финансирование нашего проекта и методологическую помощь. Уверен, все получится так, как задумывалось», – отметил глава региона.
Комментарии
Последние троллейбусы в Астрахани были не хуже. Может некоторых приблуд не было, а салон может даже и получше был. Был.….….
Появление новых комфортабельных автобусов-радует. В больших городах уже давно нет маршруток. И в связи с эпидемией орви и ковида-наличие больших автобусов смягчит рост заболеваемости. В Казахстане давно отказались от маршруток, как только возник этот ковид.
Улицы узкие,были уже проблемы с Икарусами,не повторятся ли снова?По поводу сокращения маршрутов и в защиту 116-го:а как люди будут с Фунтово до города добираться?Для меня,например,удаление этого маршрута принесет лишние финансовые траты,траты времени и здоровья(инвалид 2 группы)