Теперь на новом автобусе маршрута №73 «Каспийгазавтосервис – ул. Кубанская» можно добраться до множества социальных объектов, включая больницы, поликлиники, школы, детские сады и интернаты.
Работа автобусов начинается в 6 утра и продолжается до полуночи. В будние дни интервал движения составляет примерно 13 – 14 минут в утреннее время и 16 – 30 минут вечером. В выходные и праздничные дни интервал будет составлять около 19 минут утром и 17 – 34 минут вечером. Для обеспечения комфортного пользования автобусами на маршруте в салонах работают кондукторы, которые контролируют соблюдение правил проезда и обеспечивают безопасность пассажиров. Ежедневно проводится контроль на линии, чтобы гарантировать надлежащее функционирование транспортного средства.
Отметим, что новые автобусы действительно радуют астраханцев. Они ездят по расписанию, за ними можно следить на картах, а еще проезд в них, если оплачивать с помощью приложения Mir Pay на телефоне, стоит всего 24 рубля до начала следующего года. Ну не замечательно ли? И, наверное, довольных пассажиров было бы еще больше, если бы не одно «но».
Непонятно, почему автобусы с самого начала пускают туда, где ситуация еще не столь плоха, как, например, в Стрелецком и Началово или в районе 3‑й Интернационал (и это только пример, проблем с маршрутами намного больше). Слышали ли вы, чтобы кто-то жаловался на 73 маршрутку? Что маршрут действительно важен, а люди уехать не могут. И мы не слышали. На нем хоть и можно добраться до важных мест, но сильно востребованным данный маршрут никогда не был. А вот в вышеупомянутых местах люди с трудом добираются до города, особенно в час-пик: утром и вечером. Маршрутки уезжают забитыми уже с конечной остановки, учитывая тот факт, что на ней остаются ждать следующую маршрутку те, кто просто не поместился. А вот в поселок Садовый новый автобус среднего класса пустили еще 2 сентября в количестве двух штук. Обещали, что до конца месяца их будет уже 14, однако сегодня 28 число, но больше их так и не стало. Представляете, с каким интервалом ездят эти два автобуса? Как думаете, можно ли на них надеяться?
Логика людей, которые занимаются распределением прибывших автобусов на маршруты, совсем непонятна. Очень надеемся, что на это уже обратят внимание и начнут отправлять автобусы туда, где они действительно нужны.
Комментарии
Пустые автобусы вереницей друг за другом носятся, хоть бы один пустили от Звёздного до ярмарки на Кутуме
В район ул. Боткина вообще нет ни каких маршрутов
Кстати, не совсем точная информация. В микрорайон 3‑го Интернационала не запустили ни одного автобуса и даже не планируют. Несмотря не то, что жители об этом неоднократно писали и просили запустить на 3‑ий Интернационал автобусы хотя бы через новый мост. Но воз и ныне там. На работу и на учебу уехать просто невозможно, т.к. маршрутка № 6 идет с Морского переполненная и не останавливается. И никому до этого дела нет.
А в чем заключается неточность? В статье об этом говорится
Я тоже постоянно вижу, как в центре города ходят пустые автобусы. Может пустить их в отдалённые микрорайоны, там они нужнее. Например, автобусы и маршрутки 28 ходят вереницей друг за другом и все полупустые
Маршрут 28 постоянно ходит полупустой, водители долго стоят на остановках, к тому же в центре и так много маршрутов, а вот на 53 маршрут действительно пустили мало автобусов, из двух работает практически всего один. Вместо 14 единиц 73 лучше половину на 18 пустите. Люди бы были очень довольны и благодарны.