Уже несколько дней у местных жителей сохраняются трудности с тем, чтобы положить на баланс деньги, предназначенные на проезд в пассажирских автобусах. Мы разобрались, в чем дело.
Как сообщили нашему изданию в министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры области, в связи с проблемами с сотовой связью не выгружаются транзакции, со стороны сервисного центра «Каспий» проблем нет.
Действительно, в последнее время существующие проблемы с мобильной связью и интернетом затрудняют некоторые процессы. Таким образом, трудности коснулись и пополнения транспортной карты через приложение.
Остается надеяться, что сбой в скором времени будет устранен и населению будет доступен востребованный сервис.
Ранее мы сообщали о других способах пополнения карты «Каспий», а также о том, где ее можно приобрести.
Фотогалерея
Комментарии