Новость долгожданная, но сроки ремонта пока не называются. Реконструкция пройдёт при поддержке ОАО «Российские железные дороги».
Как сообщает ТАСС, о грядущем ремонте стало известно из заявления заместителя начальника Приволжской железной дороги по Астраханскому территориальному управлению Сергея Свечкарева в ходе III Международного научного форума «Каспий 2023: пути устойчивого развития» в Астраханском госуниверситете.
Сейчас проект проходит согласование с правительством региона, от решения обладминистрации будут зависеть сроки капитального ремонта. По словам Сергея Свечкарева, руководство ОАО «РЖД» готово направить на эти цели несколько миллиардов рублей. Предполагается развитие станций Новолесная и Правый берег.
Вопрос с реконструкцией не так прост: некоторые составляющие моста привезли из Германии, где они были сделаны, при этом основную часть деталей доставили в Астрахань с Воронежского завода. Соединения объекта держатся на сотнях тысяч клепок, а в строительстве использовались материалы, которыми оснастили железную дорогу еще в Российской империи. Одним словом, конструкция уникальная, что не способствует скорости выполнения планируемых работ.
Ранее мы обращались к истории Старого моста. А в современности, как известно всем астраханцам, на объекте регулярно делают в первую очередь ямочный ремонт. Но ситуация с возникновением выбоин повторяется снова и снова: ремонт, реверс, пробки. А иногда местные жители не выдерживают и сами кидаются обновлять покрытие переправы: например, недавно неизвестный водитель решил ликвидировать дорожные дефекты с помощью наносного грунта.
Комментарии