История с установкой и настройкой светофоров заиграла новыми красками. Точнее, одной – красной. Ни о какой зеленой волне в городе речь пока не идет: с такой регулировкой светофоров город уже начал стоять в пробках. В колонке главного редактора приводим интересные догадки по поводу новшеств.
Если сейчас начинаются заторы, то боимся предположить, что будет, когда начнут действовать еще и выделенные полосы для автобусов. Пока практически на всем протяжении улица Адмиралтейская в плане светофоров действительно не отрегулирована.
То есть, водитель сначала стоит на светофоре в районе улицы Боевой, возле «Даира», дальше проезжает каких-то 200 – 300 метров и, казалось бы, мог бы двигаться дальше, как это и было. Но нет – горит «красный», поток машин останавливается. Затем автомобилисты проезжают около сотни метров, а у Таможенного моста их снова встречает запрещающий сигнал светофора. Еще несколько сотен метров – и приходится стоять на светофоре на перекрестке у площади Ленина.
И такая ситуация – от красного до красного – длится на всем протяжении улицы Адмиралтейской, там, где уже смогли заменить светофоры. Сдается нам, что именно такой задумка и была, никакой ошибки нет. И профильные ведомства реагировать на пробки, возникающие от нового режима работы светофоров, не будут.
Напомним, что нашумевшая комплексная система организации дорожного движения (КСОДД) отчасти была направлена на снижение средней скорости движения автомобилей. Ведь таким образом снижается и аварийность на дорогах. Для ГИБДД ситуация кажется даже выгодной – статистика по ДТП неизбежно улучшается.
Согласно КСОДД, светофоры должны были поменять на перекрестках улиц Николая Островского и Кирова, Богдана Хмельницкого и Боевой, а также Николая Островского и Боевой. Поэтому ждем дальнейших изменений, после которых движение по улице Боевой, если там продолжится аналогичная история со светофорами, замрет в постоянных пробках. Возможно, как считают некоторые наши чиновники, это повысит желание автомобилистов пересесть на автобусы, которые будут ехать по выделенной полосе.
Комментарии
Скорость движения транспорта в городе с 8=00 до 20 – 00 должна не превышать 20 км/час Это и снижение аварийности и экологическая среда значительно улучшится. Уровень шума понизиться в разы.