В соцсетях астраханцы активно обсуждают транспортный эксперимент, который в областном центре провели сегодня утром.
Как рассказали очевидцы в сообществе «Астрахань ВКонтакте», в городе тестировали выделенную полосу движения для общественного транспорта. Поэтому в четверг утром Астрахань встала в огромной пробке. Заторы образовались на улице Адмиралтейской и Набережной Приволжского затона, наблюдались пробки на улицах Боевой и Бакинской.
При этом, отмечают горожане, сейчас лето, и дороги в период отпусков менее загружены. Сравните изображения в галерее ниже: слева – будний день без «эксперимента», справа – тестирование выделенных полос. Время одно и то же, 08:50.
На недавнем заседании рабочей группы астраханского кабмина было озвучено решение обустроить в Астрахани выделенные полосы для общественного транспорта в ближайшие два-три месяца. Ранее администрация города уже назвала улицы, где такие полосы могут появиться: это Яблочкова, Адмиралтейская, Свердлова, Соликамская, Савушкина, Бабаевского, Победы, Богдана Хмельницкого, Анри Барбюса. В теории решение логичное, но чем может обернуться эта инициатива на практике?
Опрошенные нами автомобилисты полагают, что для решения вопроса с выделенными полосами для начала нужно хоть как-то прояснить ситуацию с парковкой в областном центре. Многие улицы заняты припаркованными автомобилями почти наполовину: например, та же Адмиралтейская или Савушкина. Действующая платная парковка не устраивает астраханцев ценами и местом расположения, к тому же в центре города она всего одна.
Другие улицы изначально не слишком широкие – например, Свердлова или уже неоднократно упомянутая Савушкина. Горожане знают, что здесь и так собираются пробки. А широкие транспортные артерии после введения выделенных полос могут на ряде участков превратиться в «бутылочное горлышко»: улица Адмирала Нахимова в районе Милицейского моста или Яблочкова у путепровода.
Астраханцы все чаще высказывают мнение, что город слабо приспособлен для такого новшества. Возможно, проблема решится с сокращением количества маршруток и дальнейшими этапами транспортной реформы.
Комментарии
Выделенная полосы делаются .чтобы пересаживались на общественный транспорт со своего автохлама
Город старый и не рассчитан на обустройство выделенных полос. Ну и многие астраханцы считают проезжую часть дороги удобной парковкой на время работы. Как встают в 8 утра так и до 18 – 00 бросают своих автомобили на дороге. Тут нужно властям крепко подумать о срочном введении альтернативных улиц для проезда авто транспорта. У нас их слава Богу хватает но они не имеют нормального покрытия. Нужно активней внедрять одностороннее движение. В общем работы не початый край.
Вот ведь и идея хорошая, и намерения благие… В общем идём по накатанному: «Хотели как лучше, а получилось как всегда!!!».
Гоше. Что бы люди со своих машин на автобусы пересели надо маршруты удобные сделать. У нас же маршруты сделаны вообще непонятно какие . Поэтому автобусы и ходят полупустые в угоду маршруткам душегубкам. Ни кондеров , ни комфорта.
это же каким дебилам пришла в голову такая идея, лучше бы дороги отремонтировали, во дворах сплошные ямы