Top.Mail.Ru

Трамваи в Астрахани назвали безвозвратно утерянным транспортом

трамваи

Перспектив для их восстановления эксперты не видят.

Трамваи в Астрахань не вернутся. По крайней мере, в ближайшем будущем. Такое заявление сделала исполняющая обязанности заместителя генерального директора ФАУ «РосдорНИИ» Екатерина Брязгина, которая занимается разработкой схемы транспортного планирования города.

Вместе с этим, на восстановление троллейбусного движения уйдёт не менее трёх лет, а при задержках с документами и все 5 лет.

«В части трамвайного транспорта, к сожалению, боюсь, что это уже безвозвратно потерянное. Возможно, это будет крайне дорого построить. И дело даже не в том, что дорого, а в том, что занято место, где проходили кольца разворотные и прочее. В части трамвая мы перспектив, к сожалению, не обнаруживаем», - приводит ТАСС слова Екатерины Брязгиной.

В мае этого года председатель Совета Федераций России Валентина Матвиенко вспомнила про Астрахань и заявила, что городу необходимо восстановить хотя бы один вид электротранспорта. «Трамваи сняли, троллейбусы остановили, отдали все жадным частным перевозчикам, плохо регулируется, нет единого тарифа. В общем, это та проблема, которой надо заняться», - подчеркнула спикер парламента.

В «РосдорНИИ» заявили, что восстановить троллейбусы возможно, однако это станет серьёзной финансовой нагрузкой для регионального бюджета.

«Восстановление сетевого хозяйства, подстанций, троллейбусного парка - это годы. Минимум три-четыре года уйдет на проектирование, строительство, если такое решение будет принято, условно, сегодня», - добавила Екатерина Брязгина.

Астраханские троллейбусы прекратили своё существование в 2017 году. Депо выставили на продажу, а технику отказались восстанавливать из-за ветхого и изношенного состояния. И всё это время группа местных жителей ведёт борьбу за возвращение рогатых, но пока успехов эта война не приносит.

*ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА

Не так давно медиапроект «Важные истории»* снял видео, в котором рассказывается, как бюрократия, равнодушие и непрофессионализм чиновников «довели один из самых старинных и красивых городов нашей страны до звания «столицы худшего общественного транспорта» России».

Фото: АстраКульт


Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

  1. Да и троллейбусы тоже, а вскоре и маршрутки-ходите пешком, терпилы

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.