В Астраханской области участились случаи мошенничества, связанные с оказанием услуг по установке или замене приборов учета электроэнергии.
Мошенники представляются сотрудниками ПАО «Астраханская энергосбытовая компания», производят массовый обзвон астраханцев, сообщают о необходимости пройти по указанной ими ссылке и оставить заявку на замену счетчика. В некоторых случаях мошенники требуют сообщить персональные данные потребителя: номер лицевого счета, СНИЛС, паспорт и другие.
В ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» напоминают, что сотрудники организации самостоятельно не обзванивают и не посещают местных жителей с предложением о замене или установке прибора учета. Для этого потребитель должен сам обратиться в Компанию одним из следующих способов:
- заполнив заявление на информационном портале моймрц.рф;
- направив обращение через личный кабинет, мобильное приложение «МРЦ Астрахань» (не поддавайтесь на уловки мошенников и не скачивайте на телефон никакие другие приложения);
- направив обращение через электронную почту [email protected];
- обратившись в офис обслуживания по адресу: ул. Зеленая, 29, либо по телефону «горячей линии» 248-000.
После того как заявление будет отправлено, специалист ООО «МРЦ» (для жителей многоквартирных домов) или ПАО «Россети Юг» (для жителей частного сектора) свяжется с потребителем и договорится о дате и времени посещения для замены/установки прибора учета.
В том случае, если управляющая компания самостоятельно подала заявление на замену индивидуального счетчика в связи с выходом его из строя или истечением срока эксплуатации прибора учета, замена может производиться без присутствия потребителя и не требует подачи заявления непосредственно от собственника жилья.
Инструментальная проверка, которую проводят энергетики, также может стать основанием для замены прибора учета, если выяснится, что счетчик работает некорректно. В этом случае специалисты сами составляют заявку и проводят замену прибору.
Комментарии