Top.Mail.Ru

В Астрахани перевозчики уходят с городских маршрутов

За 4 месяца маршруты покинули 70 предпринимателей. Если процесс продолжится, можно ожидать кризиса в сфере общественного транспорта, так как новых перевозчиков на маршрутах не появляется. 

В декабре 2020 года из Реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок вышли 26 перевозчиков, сообщает «Пункт‑А», и процесс не прекратился в текущем году. При этом 13 предпринимателей покинули маршруты в судебном порядке по иску астраханской администрации, а остальные приняли решение добровольно. Хотя и те 13 перевозчиков не выказывали каких-либо задокументированных возражений.

Как отмечают коллеги, в Реестре зафиксированы примерно 340 ИП, не считая нескольких ООО, которые обслуживают маршруты №№ 1, 62, 89, а также автобусные маршруты – №№19, 25, 30. То есть, 70 перевозчиков – это примерно одна пятая от общего количества! С маршрута №13 ушли сразу 14 ИП. Неудивительно, что многие астраханцы жалуются на отсутствие «тринадцатых» на улицах. 

Между тем, новых предпринимателей в Реестре не прибавляется. Впервые кризис в среде перевозок наметился после масштабного ковидного локдауна, а также на ситуацию повлияло закрытие Милицейского моста. И вот процесс продолжается в весьма динамичном темпе. В конце 2020 года глава города Мария Пермякова озвучивала, что власть разрабатывает новые схемы общественного транспорта, которые позволят избавиться от дублирующих маршрутов и улучшать логистику между областным центром и районами области. Однако при таком резком оттоке маршруток горожане могут остаться без необходимого количества общественного транспорта в одночасье. 



Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

  1. Самое время вспомнить, как различные представители власти и пристроившиеся к ним агитаторы убеждали население города в преимуществе маломерного городского транспорта под управлением начинающих водителей и не всех знающих город. В результате хищения активов городского общественного транспорта в городе кто то приобрел финансовые дивиденды, а кто то с приобретением места в управлении хозяйством в городе нарвался на головную боль из-за решения вопросов по обеспечению общественным транспортом населения города. Учитывая, что утерянные активы стоят не один миллиард рублей, не считая организационно-правовых дел, вопрос восстановления общественного транспорта в городе будет не подъемным.

  2. Интересно куда же исчезли 26 перевозчиков? В никуда? Да ладно! Да никуда они не ушли! Вероятнее всего стали «пиратами» и продолжают работать по черному. Уйдут они от такой кормушки как пассажирские перевозки, как же!

  3. Лучше бы автобусы развивали большой вместимости, на все текущие маршруты, желательно из гос. бюджета. Сами маршрутники вертят графиком как хотят, водители ездят как их душе угодно, сплошной бардак.

  4. Хороший признак, убрать ещё нелегалов и появится возможность работы обычных автобусов

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.