На встрече Игоря Бабушкина и Вячеслава Петушенко, председателя правления государственной компании «Автодор», поднимался вопрос, связанный со строительством скоростного транспортного маршрута «Юго-Западная хорда» в регионе.
Для этого необходимо обновить 349 километров автодороги Р‑22 «Каспий». Данный участок обеспечивает сообщение жителей правобережных населенных пунктов на территории Черноярского, Енотаевского, Наримановского районов с городом. Также нужно построить 13 километров трассы Р‑22 на участке Северного обхода Астрахани. Отметим, что реализация проекта «Юго-Западная хорда» поможет в развитии сети скоростных дорог в целом по РФ, создаст условия для безопасного движения. Однако до завершения работ по проекту нужно решить несколько вопросов. Важно передать в федеральную собственность автодороги регионального значения Волгоград-Астрахань до 2023 года.
Также нужно сократить сроки работ по строительству Северного обхода. Этот участок соединит северный и северо-западный промышленные узлы города, сократит путь через Волгу в пределах региона. Еще один важный момент. Строительство Северного обхода поможет развитию Астраханского транспортного узла международного коридора Е‑40 до границы с Китаем.
Фото: пресс-служба администрации губернатора Астраханской области
Комментарии