Такое решение было изначально заложено проектом транспортной реформы, заявил в эфире «Радио России – Астрахань» председатель регионального правительства Олег Князев.
Вице-губернатор подчеркнул, что выделенные полосы – это «не блажь губернатора, председателя правительства или кого-либо». Автобус должен прибывать на остановки своевременно, в установленный график. А пассажир, к примеру, выйти в 09:00 и уже в 09:15 добраться до нужного места. Чтобы это работало нужным образом, общественный транспорт должен двигаться беспрепятственно, указал Олег Князев.
Для эксперимента изначально выбрали четыре основные проблемные улицы, которые вызывали больше всего вопросов. Оказывается, сам эксперимент не предполагает отмены «выделенок» после 10 августа. В результате власти должны понять, как модернизировать схему движения.
«Мы посмотрим, если будет недостаточно до 10 августа, то мы будем выходить с предложением на имя губернатора о продлении эксперимента, может быть, ещё на 10 дней, чтобы какие-то шероховатости и вопросы убрать. Сейчас мы также продолжаем работать над светофорами», − приводят слова Олега Князева коллеги из ГТРК «Лотос».
Поэтому к выделенным полосам придётся просто привыкнуть, отметил вице-губернатор, тем более, что они успешно функционируют в других городах. В общей сложности на астраханских улицах обустроят 22 спецполосы для движения общественного транспорта. Иначе не хватит места автобусам. Олег Князев рассказал, что в ближайшие два месяца на линии выйдут ещё 250 новых автобусов малой и средней вместимости, которые свяжут центр и пригороды.
Ранее директор ГКУ «Организатор перевозок Астраханской области» Илья Шорин рассказал, что ещё на пяти участках в областном центре появятся «выделенки»: на улицах Анри Барбюса, Победы, Богдана Хмельницкого, Бабаевского и Яблочкова (в обе стороны).
Комментарии
А где улицы С Перовской, Боевая, Адмирала Нахимова, Кубанская, Моздокская, Куликова о них забыли???
Т.е результат эксперимента уже заранее объявлен успешным?
В ходе транспортной реформы выделенные полосы и запрет поворота на лево ‑многие астраханцы просто игнорируют. Они спокойно вклиниваются в свободные места на выделенных полосах, поворачивают налево (ул Шаумяна) В общем для них ни правила ни Законы не писаны.Вывод один штрафы за нарушения ПДД нужно увеличивать в разы и начинаться они должны от 10 000 рублей и до полного лишения ВУ с конфискацией автомобиля. Нарушаешь-отвечай а не подавай дурной пример другим водителям.
Астрахань перегружена личным транспортом, дороги невозможно расширить, поэтому только общественный транспорт в виде автобусов большой и средней вместимости, движущийся по выделенным полосам может справится с пассажиропотоком. Автобусы малой вместимости, в виде маршруток, показали себя не с лучшей стороны – грязные рваные сиденья, водители проезжающие мимо остановок и сходящие с маршрутов когда им захочется.
Дамир, автобусы большой и средней вместимости справятся с пассажиропотоком и без выделенных полос. Не надо смешивать эти два вопроса – необходимость достаточного количества общественного транспорта и неоднозначный эксперимент с выделенными полосами.
Почему комментаторы те кто за «выделенку» не указывают свои данные? Им бы в городе водители на пальцах объяснили в чём они не правы.
Чего мудрите?? Закройте сразу все улицы города и будет вам счастье. И полоски рисовать не надо будет. Вместо того чтобы сделать несколько парковок, и попытаться расширить улицы нашего города , их наоборот сужают. Довольно таки странное решение.
Дамир!! А почему Астрахань перегружена?? Потому что не было общественного транспорта и люди пересели на личный. Убили и трамвай и тролейбус . Все автобусы!!
Винить в этом жителей как то некрасиво. Да и сейчас преобладают убитые душегубки без кондеров. И это в нашей то жаре.
Что же не сделали выделенки где когда то ходил трамвай! ведь его убрали потому что он мешал автомобилям и маршруткам! ни рубля не хотят вкладывать в развитие города.
Одно радует что разметка на выделенных линиях исчезает через неделю после нанесения.Вроде хорошее дело власти делают а качественную краску не могут приобрести. Парадокс астраханских властей, экономить на самом нужном.