А также на улицу Свердлова. В эфире астраханского Центра управления регионом Алексей Чепяков, заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры, ответил на вопросы ведущей и астраханцев.
Одной из главных в ходе эфира, который длился 16 минут, стала тема выделенных полос. Эксперимент вызвал бурю эмоций у горожан – многие, особенно автомобилисты, нашли в этой инициативе ряд недочётов. Представитель профильного ведомства напомнил, что организация «выделенок» была заложена в перечне мероприятий по документам транспортного планирования.
По словам Алексея Чепякова, в общей сложности на 22 участках улично-дорожной сети требуются специальные полосы для общественного транспорта. На первом этапе некоторые участки вызвали сомнения со стороны городской администрации и ГИБДД.
Есть положительная тенденция: на нескольких улицах сократилось отставание автобусов от графика с 18 до двух минут, увеличилось количество пассажиров, а также средняя скорость. По федеральным стандартам, общественный транспорт должен двигаться со средней скоростью 20 км/ч. В Астрахани удалось улучшить этот показатель в ходе эксперимента – с 16 до 18 км/ч.
Напомним, с 24 августа спецполосы для общественного транспорта упразднили на улицах Свердлова и Адмиралтейской. Отмечалось, что на улицах Соликамской и Савушкина полосы оставят. В начале сентября на улице Савушкина демонтировали соответствующие знаки, но официальной информации об отмене «выделенок» не поступало. Тем более, что разметка осталась.
Алексей Чепяков и вовсе развеял последние сомнения. Он указал, что после запуска всей оптимизированной маршрутной сети – а это 48 маршрутов – профильные ведомства оценят ситуацию, и выделенные полосы будут там, где и были запланированы. В том числе на улицах Адмиралтейской и Свердлова. Эксперимент пока закончен, но в дальнейшем «выделенки» будут функционировать.
Комментарии
Министра и его зама надо менять. Даже не говоря о том нужны выделенки или нет, вот это вот введение, потом отмена, потом опять введение – это трата бюджета на топтание на одном месте. А потом, когда город встанет в пробках, их вновь отменят, так как недовольство перед президентскими выборами главному кандидату тут точно не нужно. Поэтому, лучше бы остановки привели бы в нормальное состояние, от этого людям было бы куда больше пользы.
откуда такие тупые руководители и кому это выгодно менять всех
Очередное головотяпство!!! Гладко было на бумаге, да забыли про овраги!!! У меня несколько вопросов к «министру»: 1. Почему автобусы большой вместимости разворачиваются у «якоря»? Ни до аэропорта на них не доехать, ни до пос.Советский(естественно и район 30-лет Октября остался с «носом», т.е. с Газелями). 2. Кто так сильно заинтересован в маршруте автобусов большой вместимости, который лишает мобильности тысяч людей, которые не могут им воспользоваться, из-за конфликта интересов? Может быть подключить к выяснению этого вопроса прокуратуру? 3. Для чего затеяли эту «реформу»? Потратили миллионы народных денег, а в результате из-за чиновничьего влияния, получили очередной пшик!!! Простые люди, ради которых затевалась «реформа», оказались обделёнными!!!