Вчера заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области провел пресс-конференцию для региональных журналистов. На ней он рассказал представителям СМИ о комплексной схеме организации дорожного движения.
Наши коллеги из «Арбуза» узнали у Алексея Чепякова, есть ли будущее у астраханского троллейбуса. Напомним, что исчезли трамваи еще в 2007 году, а в 2017 году полностью остановилось и троллейбусное движение. На данный момент парк, в котором базировался общественный транспорт, находится в плачевном состоянии. И для того, чтобы восстановить троллейбусное движение на двух маршрутах, потребуется почти 2 миллиарда рублей.
Но на данный момент все силы и деньги направлены на оптимизацию маршрутной сети автобусами. Поэтому рассматривать вопросы, связанные с возрождением троллейбусов, пока рано. Сначала нужно сделать так, чтобы все автобусы большой, средней и малой вместимости вышли на маршруты.
«Предлагаю вернуться к данному разговору, если все-таки после того, как запустим всю оптимизированную сеть, все автобусы, станет понятно, что у нас недостаточно качественно организовано транспортное обслуживанию. Но затраты на троллейбус для бюджета астраханской области достаточно весомые», — подытожил Алексей Чепяков.
Но вот астраханцы со словами замминистра не согласны. Они неоднократно обращались к спикеру Госдумы Вячеславу Володину с просьбой вернуть троллейбусы. А в 2021 году за возрождение общественного транспорта выступило более 18 тысяч горожан. Даже после того, как на улицах города замаячили комфортабельные автобусы, решение местные жители не изменили. Тогда Вячеслав Володин предложил перевести решение вопроса на региональный уровень. Но тут Астраханская область сталкивается с нехваткой денег. Замкнутый круг. Правда, не совсем понятно, зачем теперь нужны троллейбусы. Чтобы были?
Комментарии