Наконец-то появились новости о долгожданной транспортной реформе, которую власти анонсировали ещё в прошлом году. Поручение разработать детальный план мероприятий масштабного преобразования транспортной системы региона дал глава региона Игорь Бабушкин. Дорожную карту создадут на основе документов транспортного планирования Астраханской городской агломерации и Астраханской области, представленных РОСДОРНИИ.
Что предлагает после тщательного анализа транспортной сети региона и опросов жителей ФАУ «РОСДОРНИИ»:
- исключить непродуктивное дублирование маршрутов;
- частично изменить трассы следования;
- задействовать на магистральных направлениях только большие автобусы с интервалом не более 10 минут;
- интегрировать городские и пригородные маршруты – чтобы внутри агломерации люди могли передвигаться «бесшовно»;
- возвести конечных станций для водителей и новых остановок.
И.о. заместителя генерального директора ФАУ «РОСДОРНИИ» Екатерина Брязгина указала, что среднее время работы общественного транспорта планируют увеличить с семи до тринадцати часов, что даёт больше времени экономической активности:
«Люди смогут дольше оставаться в центре города, ездить по своим делам, понимая, что смогут без проблем уехать домой и в девять, и в десять часов вечера».
Специалисты также обратили внимание на отдалённые населённые пункты, предложив восстановить некоторые упразднённые маршруты и установить социальные перевозки по требованию – например, для медицинских и культурных целей.
Внедрять новшества будут поэтапно: ряд реорганизованных маршрутов планируют запустить с 1 октября, остальные – с 1 декабря 2022 года. Так как готовиться к преобразованиям начнут уже с февраля, Игорь Бабушкин поручил разработать дорожную карту до 31 января. Документ также пройдёт общественные слушания. Схему синхронизируют с мастер-планом.
Напомним, 15 сентября 2021 года астраханский губернатор Игорь Бабушкин провёл с региональным кабинетом министров первое совещание по модернизации общественного транспорта. Среди проблем назывались задублированность маршрутов, сбор оплаты в обход кассы, плохое техническое состояние общественного транспорта.
Чтобы провести транспортную реформу астраханское правительство и «Российский дорожный научно-исследовательский институт» (ФАУ «РОСДОРНИИ») заключили контракт транспортного планирования. Согласно документу, фирма должна представить смету к 1 декабря прошлого года. Однако в декабре ясной картины по этому вопросу не было.
Комментарии
среднее время работы общественного транспорта планируют увеличить с семи до тринадцати часов? Это о чем ? Кто писал, сам понял, я нет.…
Похоже у них шов разошелся…
А как тогда работать у кого стоят тахогроф они то и дело проверяют их что-бы небыло переработки больше чем положено