Ещё один объект, который реконструируют в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Корреспондент Астрахань.ру прошёлся по обновлённой улице и оценил, как она выглядит сейчас.
Улица Волжская хоть и не слишком протяжённая и не центральная, но важная: здесь пролегает путь к храму Иоанна Златоуста, популярному рынку «Татар-Базар», двум большим торговым центрам и Главному управлению МЧС по региону. 24 августа губернатор Игорь Бабушкин рассказывал, что ремонт уже завершён. Глава региона также отмечал, что раньше на Волжской не было оформленных пешеходных зон, а теперь горожане могут пройтись по уложенным тротуарам. Всего рабочие застелили 4 000 кв. метров дорожек.
Тротуары действительно обновили, но не везде и не слишком аккуратно, отмечают многие астраханцы. В том числе, это касается укладки плитки и обустройства понижений. В целом улица производит впечатление заброшенной, несмотря на свежий ремонт: кругом заросли камыша, которые захватывают и пешеходные зоны, высыхающие деревья, а местами — грунтовые тропинки, по которым в дождь едва можно пройти.
Весьма странно выглядит и внезапный обрыв тротуара у того самого здания ГУ МЧС. Дорожка просто утыкается в парковку, и пешеходу приходится идти дальше по проезжей части. Здесь и до ремонта были проблемы с удобным проходом, но почему-то масштабное обновление этого участка не решило данный вопрос. Кроме того, местами посреди тротуара остались торчать столбы. Улица Волжская — не место для праздных прогулок, одним словом.
У автомобилистов претензий к Волжской значительно меньше: дорожники обустроили нормальные заезды во дворы, качество асфальта тоже пока не вызывает сомнений. Как нам сообщили в пресс-службе городской администрации, объект ещё не принят. Если будут выявлены недочёты, подрядчик перед сдачей объекта должен будет их исправить. По контракту у дорожников остался ещё месяц на устранение каких-либо недостатков в ремонте.
Комментарии
Уважаемая редакция, на сколько я помню, кусок Волжской между Бакинская и Ахшарумова не шли в договор. Поэтому состоянию проезжей части и тротуара на этом отрезке удивляться не стоит. Тут вопрос лишь в том, стоят ли остальные 700 метров нескольких сантиметров асфальта, этой вот плитки с бордюрами тех десятков миллионов, что выделили на это? Эти 4000 кв. м «дорожек» – я правильно понял, что это про тротуар? На 700 метров и на две стороны – это ширина в 2,9 м. Там точно такие широкие тротуары? Я что-то не помню. В общем, у меня есть сомнения, но приемку провожу не я, так что водителям остается надеется, что асфальт прослужит несколько лет, пешеходам, что эта плитка так же прослужит долго и не приведет к травмам, ну а жильцам домов, остается надеется, что из-за смены асфальта у отмостки на плитку, у них не будет подмочки стен подвалов.