В адрес губернатора Астраханской области за 2019 год поступило более 3 тысяч обращений от местных жителей. Подобный метод решения проблем достаточно эффективен, считает Игорь Бабушкин. По его словам, после обращения гражданина легче разобрать проблему, привлечь должностные лица и решить необходимыми силами. Да и сам астраханец понимает, что в его проблематику погружены и обращение не остается без внимания.
Губернатор также заметил, что порядка 85 % обращений, которые он рассматривал, имеют положительное решение.
«Такую практику мы будем продолжать. Если позволяет рабочий график, я готов проводить личные приёмы не два раза в месяц, а еженедельно, — заявил Игорь Бабушкин. — За один приём мы рассматриваем 8 – 10 обращений».
Одним из важных моментов в работе с жителями области – активное участие губернатора в социальных сетях. В первую неделю декабря, по данным ВЦИОМ, первое место по использованию возможностей сети Instagram занял аккаунт губернатора Астраханской области.
«До 5 июня этого года я вообще не пользовался социальными сетями. Но теперь включился в процесс и сейчас действительно активно пользуюсь возможностями, которые предоставляют соцсети. Делюсь событиями, успехами региона. И, конечно, анализирую те сообщения, которые мне пишут пользователи сетей, стараюсь помочь».
Комментарии