Специалисты ПФР организовали проведение выездных приемов, а также консультаций по телефону горячей линии. Кроме того, в отдаленные регионы области выезжает специализированный автомобиль мобильной службы. В нем имеется все необходимое оборудование.
Также многие госуслуги доступны в электронном виде. С 2014 года на официальном сайте ПФР имеется версия для слабовидящих, а с 2017 можно воспользоваться голосовым ассистентом.
Граждане с ограниченными возможностями, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и имеющие подтверждённую учётную запись, могут воспользоваться всем перечнем услуг, предоставляемых ПФР электронно, не выходя из дома. Например, подать заявления:
- о назначении пенсии и ежемесячной денежной выплаты,
- об отказе от набора социальных услуг или их возобновлении,
- выбрать способ доставки пенсии,
- заказать справки и др.
Зарегистрироваться и подтвердить учётную запись на портале госуслуг помогут специалисты любого территориального управления ПФР.