Top.Mail.Ru

Как социальные сети помогают решать проблемы местного населения

Фото: Архив

Сотни постов и комментариев, публикующиеся в астраханских пабликах, ежедневно попадают во внедрённую в регионе систему мониторинга и анализа социальных сетей. Данный программный продукт позволяет властям вести обратную связь с жителями региона в круглосуточном режиме.

В прошлом месяце региональные ведомства ответили на 1205 вопросов интернет-пользователей, выявленных системой. 42,9 % из них опубликованы в аккаунтах социальной сети «Instagram». Второй по популярности площадкой является «ВКонтакте». «Одноклассники.ru» и «Facebook» также попадают в зону мониторинга.

Каждый пятый вопрос посвящён теме благоустройства территории города и области. Астраханцы просят убрать мусор, установить освещение, высадить деревья и кустарники, оборудовать детские площадки, провести ямочный и капитальный ремонт дорог. Треть обращений в личные аккаунты губернатора Астраханской области Игоря Юрьевича Бабушкина в социальных сетях также связаны с этой тематикой.

Все просьбы и замечания анализируются и по компетенциям направляются в региональные ведомства. В случае с благоустройством территории — в городские и районные администрации, где информация о проблемных адресах учитывается при формировании графика санитарной уборки территорий.

Так, на прошлой неделе был проведён очередной рейд по благоустройству городских улиц. Ликвидированы несанкционированные свалки на улицах Вильямса, Набережная реки Царёв, Галины Николаевой, Водников, Рождественского. Вывезены ветки с улиц Ветошникова, Софьи Перовской, Сун-Ят-Сена, переулка Ленинградский. Проведена санитарная уборка на улицах Боевая, площадь Заводская, Магистральная, Николая Островского, Сабанс Яр, Южная.

Помимо ненадлежащего состояния территории в ноябре астраханцы жаловались на дороги, требующие как ямочный, так и капитальный ремонт (16 % комментариев), задавали вопросы по тематике жилищно-коммунального хозяйства (17 %), сообщали об отсутствии требуемого медперсонала, необходимости ремонта медицинских учреждений (10 %).

Все вопросы, отобранные системой, в обязательном порядке получают ответ от официального представителя органа власти. В ноябре среднее время предоставления ответа было равно 5,5 часам.

Система, позволяющая вести открытый диалог с астраханцами без бюрократических заминок — одно из главных условий успешной работы власти в регионе. Теперь жители могут оперативно получить квалифицированный ответ на вопрос, оставленный в социальной сети или узнать контактные данные организаций, способных разрешить имеющуюся проблему.


Подпишитесь на новости Астрахань.Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
Есть новость? Пришлите её нам!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после прохождения модерации. Недопустима нецензурная брань и переход на личности.